Введение
1. Конъюнктура рынка парфюмерно – косметических товаров и его анализ.
1.1.Состояние и перспективы развития производства парфюмерно-косметических товаров в России и за рубежом.
1.2. Особенности потребления парфюмерно-косметических товаров в России.
1.3. Факторы, влияющие на конкурентную способность парфюмерно-косметических товаров на Российском рынке.
1.4. Характеристика торгового предприятия.
2. Анализ состояния рынка парфюмерно – косметических товаров.
2.1. Зависимость между ценой на парфюмерно-косметические товары и типом торгового предприятия.
2.2. Характеристика ассортимента парфюмерно-косметических товаров, его особенности конкурентно способности (на примере торговой организации).
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема 25. Товароведная характеристика рынка бытовых электронагревательных приборов
Введение
1. Обзор потребительского рынка электробытовых товаров.
1.1.Состояние и развитие производства электробытовых товаров, новые направления в развитии ассортимента.
|
|
1.2.Характеристика потребительских свойств бытовых электронагревательных приборов (функциональные, эргономические, эстетические, надежность).
1.3.Виды электрического нагрева, их характеристика.
1.4.Общая классификация электробытовых товаров
1.5. Характеристика торгового предприятия
2. Анализ ассортимента и экспертиза потребительских свойств электронагревательных приборов.
2.1.Товароведная характеристика современного ассортимента бытовых электронагревательных приборов (на примере торгового предприятия).
2.2.Экспертиза потребительских свойств бытовых электронагревательных приборов в условиях торговли.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения