Тема 24. Рынок парфюмерно-косметических товаров: анализ состояния и особенности потребления

Введение

1. Конъюнктура рынка парфюмерно – косметических товаров и его анализ.

1.1.Состояние и перспективы развития производства парфюмерно-косметических товаров в России и за рубежом.

1.2. Особенности потребления парфюмерно-косметических товаров в России.

1.3. Факторы, влияющие на конкурентную способность парфюмерно-косметических товаров на Российском рынке.

1.4. Характеристика торгового предприятия.

2. Анализ состояния рынка парфюмерно – косметических товаров.

2.1. Зависимость между ценой на парфюмерно-косметические товары и типом торгового предприятия.

2.2. Характеристика ассортимента парфюмерно-косметических товаров, его особенности конкурентно способности (на примере торговой организации).

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 25. Товароведная характеристика рынка бытовых электронагревательных приборов

Введение

1. Обзор потребительского рынка электробытовых товаров.

1.1.Состояние и развитие производства электробытовых товаров, новые направления в развитии ассортимента.

1.2.Характеристика потребительских свойств бытовых электронагревательных приборов (функциональные, эргономические, эстетические, надежность).

1.3.Виды электрического нагрева, их характеристика.

1.4.Общая классификация электробытовых товаров

1.5. Характеристика торгового предприятия

2. Анализ ассортимента и экспертиза потребительских свойств электронагревательных приборов.

2.1.Товароведная характеристика современного ассортимента бытовых электронагревательных приборов (на примере торгового предприятия).

2.2.Экспертиза потребительских свойств бытовых электронагревательных приборов в условиях торговли.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: