Введение
1. Теоретические аспекты управления товарным ассортиментом и проведения товароведной экспертизы (выбранной группы товаров)
1.1. Состояние и перспективы производства и потребления строительных товаров для покрытия полов на общероссийском и региональном рынке.
1.2. Классификация и структура ассортимента строительных товаров для покрытия полов.
1.3. Методы обследования и критерии оценки потребительских свойств и качества строительных товаров для покрытия полов.
2. Исследование ассортиментной политики торгового предприятия и проведение экспертной оценки (выбранной группы товаров)
2.1. Характеристика торгового предприятия.
2.2. Анализ ассортимента строительных товаров для покрытия полов в торговом предприятии.
2.3. Экспертиза и анализ потребительских свойств строительных товаров для покрытия полов.
2.4. Экспертиза качества товаров в торговом предприятии.
2.5. Влияние потребительских свойств строительных товаров для покрытия полов на покупательский спрос.
|
|
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Тема 27. Оценка конкурентоспособности сантехнического оборудования в условиях розничной торговли
Введение
1. Теоретические аспекты управления товарным ассортиментом и проведения товароведной экспертизы (выбранной группы товаров)
1.1. Понятия конкуренции, способы её изучения.
1.2. Классификация и ассортимент сантехнического оборудования, характеристика.
1.3. Потребительские свойства и показатели качества сантехнического оборудования.
2. Исследование ассортиментной политики торгового предприятия и проведение экспертной оценки (выбранной группы товаров).
2.1. Характеристика торгового предприятия.
2.1. Оценка конкурентоспособности сантехнического оборудования в торговых предприятиях г. Читы.
2.2. Анализ конкурентной политики, применяемой в торговом предприятии.
2.3. Влияние покупательского спроса на конкурентную политику торгового предприятия.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения