| Кто? | Покупатели |
| Что? | Товар (услуга) |
| Почему? | Мотивы поведения |
| Сколько? | Количество и цены |
| Как? | Условия покупки товара (услуги) |
| Где? | Место покупки |
| Когда? | Время спроса |
Блок-схема 9
| Критерии сегментации | ||||
| ||||
Емкость сегмента по которой определяется число потенциальных потребителей
| Каналы распространения и сбыта продукции | |||
Устойчивость рынка, позволяющая сделать выбор о целесообразности загрузки мощности предприятия
| Прибыльность, показывающая уровень рентабельности предприятия на данном сегменте рынка | |||
Совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов, позволяющая оценить силу или слабость конкурентов
| Оценка опыта работы конкретного персонала предприятия | |||
Защищенность выбранного сегмента от конкурентов
| ||||
Таблица 8
Емкость сегмента по которой определяется число потенциальных потребителей
Совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов, позволяющая оценить силу или слабость конкурентов






