Правила структурирования простой анкеты

1. Четко определите цель анкетирования.

2. Количество вопросов в простой анкете должно быть не более 15.

3. Начинайте анкету с преамбулы – обращения к респонденту, где необходимо четко изложить цель анкеты, а также время, необходимое для анкетирования.

4. Структурируйте вопросы в анкете по принципу «от простого – к сложному».

5. Завершайте анкету благодарностью за участие, а также оставьте обратную связь и контактную информацию (если у респондента возникнут какие-либо вопросы).

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите основные методы сбора текущей маркетинговой информации.

2. Что такое маркетинговое исследование? Какие виды маркетинговых исследований Вы можете выделить?

3. Каковы основные стадии маркетингового исследования?

4. Что такое первичная и вторичная информация?

5. Назовите основные методы сбора информации.

6. Какие методы анализа маркетинговой информации Вы знаете?

7. В каком виде информация может быть предоставлена руководителю предприятия?

8. Что такое простая анкета, и какие существуют правила структурирования анкет?

Вопросы для самоконтроля:

1. Методы сбора текущей маркетинговой информации:

А) чтение газет, книг, специализированных изданий;

Б) беседы с поставщиками и другими лицами, не являющимися штатными работниками фирмы;

В) обмен сведениями с другими управляющими и сотрудниками фирмы;

Г) организация специальных отделов по сбору и распространению текущей маркетинговой информации;

Д) все ответы верны.

2. Последовательность маркетинговых исследований является правильной в следующем случае:

А) постановка цели - определение источника информации - сбор информации - представление собранной информации руководству - анализ информации;

Б) постановка цели - определение источника информации - сбор информации - анализ информации - представление собранной информации руководству;

В) определение источника информации - постановка цели - сбор информации - представление собранной информации руководству - анализ информации;

Г) сбор информации - постановка цели - определение источника информации - представление собранной информации руководству - анализ информации.

3. Методы получения вторичной информации:

А) анализ доли рынка с помощью данных учета и статистики;

Б) тестирование рынка, исследование продукта;

В) систематическое отслеживание торгового ассортимента в группе магазинов;

Г) наблюдение за поведением потребителя в магазине.

4. Методы получения первичной информации:

А) сбор данных о привычках, мотивации потребителей;

В) систематическое отслеживание торгового ассортимента в группе магазинов;

Г) наблюдение за поведением потребителя в магазине;

Д) все ответы верны.

5. Неверными являются следующие утверждения:

А) Простая анкета должна начинаться с преамбулы, в которой необходимо указать контактную информацию исполнителя;

Б) Вопросы в анкете структурируются по принципу «от простого – к сложному»;

В) Количество вопросов в простой анкете может быть любым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: