Типы рекламы

Тип рекламы Задачи рекламы
1. Информативная Преобладает на этапе “зарождение ЖЦТ. Задачи: рассказать рынку о новинке; информировать рынок о новой цене; описать оказываемые услуги; объяснить принцип действия или принцип пользования товаром; сформировать образ фирмы.
2. Увещевательная Преобладает на стадии “рост” ЖЦТ. Задачи: сформировать предпочтение к марке; убедить потребителя совершить покупку данного товара безотлагательно; поощрить выбор данной марки товара.
3. Напоминающая Преобладает на стадии “зрелость” ЖЦТ. Задачи: напомнить потребителям где можно купить товар; удержать в памяти потребителей информацию о товаре.

Блок-схема 18

Функции рекламы    
 
Ознакомление Активизация  
     
Внушение Запоминание  
     
Успех  

Таблица 16


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: