(γ1 = γ2)
Рис. 3. Схема маятникового маршрута, с обратным груженым
пробегом
1. Sом = {П1; П2; Р1; Р2; М; Аэ; Тс}. | (17) |
2. Аэ = 1, т.к. Qплан/Qдень ≤ 1. | (18) |
3. Тс ≥ Тн.ф. | (19) |
4. М = 4 (маятниковые маршруты (рис. 3-5), кроме маршрута с обратным не груженым пробегом, и кольцевые (рис. 6)). | (20) |
5. Длина маршрута lм = lг1 + lг2. | (21) |
6. Время первой ездки tе1 = (lг1 / Vт) + tпв. | (22) |
7. Время второй ездки tе2 = (lг2 / Vт) + tпв. | (23) |
8. Среднее время ездки . | (24) |
9. Время оборота автомобиля на маршруте tо = tе1 + tе2 или | (25) (26) |
10. Выработка автомобиля в тоннах за любую ездку Qе = qγ. | (27) |
11. Выработка автомобиля в тонно-километрах за любую ездку Ре = qγ · lг. | (28) |
12. Число ездок (за день, смену) | (29) |
где n – число ездок за оборот; | |
– число дополнительных ездок, которое может быть выполнено на последнем обороте, за остаток времени ∆Тм, после исполнения целой части [X]. | |
13. Дополнительная ездка | |
(30) | |
14. Остаток времени после выполнения целого количества оборотов | (31) |
15. Количество оборотов (за день, смену) | (32) |
16. Выработка автомобиля в тоннах за смену (сутки) в особо малой системе Qдень = qγ ּ zе. | (33) |
17. Выработка автомобиля в тонно-километрах за смену (сутки) в особо малой системе (lг = lг1 = lг2) | |
Pдень = qγ ּ zе · lг. | (34) |
18. Общий пробег автомобиля (км) за смену (сутки) lобщ = lн1 + lм ·zо + | (35) |
19. Время в наряде автомобиля фактическое Тн.ф = lобщ/Vт + zе · tпв. | (36) |
|
|