| 1. Sмикро = {П; Р; М; Аэ; Тс}. | (1) |
| 2. Аэ = 1, т.к. Qплан/Qдень ≤ 1. | (2) |
| 3. Тс ≥ Тн.ф. | (3) |
| 4. М = 1 маятниковый маршрут, с обратным не груженым пробегом (рис. 1). | (4) |
|
Рис. 1. Схема маятникового маршрута, с обратным не груженым пробегом
| 5. Длина маршрута lм = lг + lх. | (5) |
6. Время ездки, оборота автомобиля .
| (6) |
| 7. Выработка автомобиля в тоннах за ездку Qе = qγ. | (7) |
| 8. Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку Ре = qγ·lг. | (8) |
9. Количество ездок, оборотов .
| (9) |
10. Плановое время работы автомобиля в микросистеме ,
| (10) |
| где Тс – продолжительность функционирования микросистемы. | |
11. Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов .
| (11) |
12. Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого количества ездок, оборотов
| (12) |
13. Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме
.
| (13) |
14. Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме
.
| (14) |
15. Пробег автомобиля за смену .
| (15) |
16. Фактическое время работы автомобиля .
| (16) |
Приведём пример расчёта выработки автомобиля в микросистеме, исходные данные представлены в табл. 1.
lм = lг + lх = 30 + 30 = 60 км;
= (2 · 30)/36 + 0,5 = 2,17 ч;
Qе = qγ = 8,0 · 1,0 = 8,0 т;
Ре = qγ·lг, = 8 · 1,0 · 30 = 240 т·км;
= [12,0/2,17] = 5;
= 12 – [12/2,17] · 2,17 = 1,15 ч;
= 1,15/(30/36) + 0,5) < 1 Þ z¢e = 0;
= 8 · 1,0 · 5 = 40 т;
= 8 · 1,0 · 5 · 30 = 1200 т·км;
= 5 · (30 · 2) + 23 + 18 - 30 = 311 км;
= 311/36 + 5 · 0,5 = 11,14 ч.
В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (среднетехнической скорости Vт), на функционирование микросистемы, расчёт выполнен по формулам (5) – (16), результаты представим в табличной форме (табл. 2) и на графиках (рис. 2).
![]() |
Таблица 1
,
.







