Пример оформления текстовой части глав и параграфов

1. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Соответствие рабочего места мастера формам и методам производственного обучения

В своей работе мастер производственного обучения использует различные формы обучения. Выбор форм обучения зависит от типа урока, от за­планированных видов деятельности, от специфики проводи­мых инструктажей (Таблица 1.1).

Каждый урок производственного обучения начинается с работы мастера со всей группой учащихся, а это значит, что рабочее место мастера должно быть удобным для этой работы: все учащиеся должны хорошо видеть мастера и все, что он показывает. Поэтому рабочее место мастера производственного обучения должно располагаться на возвышении (подиуме), быть хорошо освещено, иметь возможность размещения наглядных материалов, технических средств, инструментов и необходимого оборудования, и соответствовать требованиям охраны труда и техники безопасности.

В ходе урока мастер использует и индивидуальные формы работы с учащимися, поэтому его рабочее место должно быть удобным для перехода к рабочим местам учеников.

Эффективность профессионального, производственного обучения учащихся во многом зависит от того, какие методы применяют мастера производственного обучения во время проведения учебных заня­тий, насколько обоснованно умеют они выбирать и приме­нять их в учебном процессе.

Обучение относится к числу наиболее сложных видов деятельности и поэтому располагает системой разнообраз­ных методов.

Таблица 1.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: