Хотя это не является темой данной книги, но это правда, что Господь иногда использует болезнь, чтобы исправить непослушание. Когда Бог шлепает своих детей, которые уклонились в сторону, он часто использует недуг. Бог дисциплинирует нас не для того, чтобы просто наказать за неправильное поведение. Но скорее чтобы восстановить у нас правильное поведение. «Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню» (Пс. 118:67).
Мы должны прийти к тому, чтобы осознать, что Божья дисциплина всегда идет на благо. «Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим» (Пс. 118:71).
Когда поражает недуг, то мудро позволить сокрушенному покаянию стать вашим первым ответом. Просите Духа Святого исследовать ваше сердце и открывать все, что в вашей жизни может быть не в порядке. Но не допускайте, как многие, что присутствие недуга автоматически означает, что вам нужно покаяться. Это было тем неправильным допущением, которое сделали три друга Иова, чем и навлекли на себя праведный гнев Божий. Несмотря на то, что недуг очень часто поражает из-за нашего непослушания, он может прийти по другой причине.
|
|
Павел сказал Коринфянам, что некоторые из них были слабыми и болели даже до смерти, потому что они ели и пили за столом Господа «недостойно» (1 Кор. 11:27).
«27...ему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор. 11:27-32).
Это место Писания показывает четыре важных принципа:
1) В результате греха верующие были судимы или смиряемы Господом (стих 32).
2) Смирение от Бога приходило в форме физического недуга (стих 30).
3) Божья цель в этом несчастье — направить их к самооценке и покаянию (стих 28).
4) Бог не поражает для того, чтобы осудить нас (стих 32), но для того, чтобы мы могли быть спасены.
Писание свидетельствует: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1 Пет. 4:1,2). Физический недуг (страдание плоти) полезен в руках Бога, чтобы помочь нам уйти от греха. Боль может быть эффективным средством, ведущим к покаянию.