Иногда Бог использует недуг, чтобы привести нас к более глубокому познанию Христа

Недуг, естественно, производит в нас отчаяние. Некоторые люди отвечают на это тем, что пытаются выжить. Другие тем, что набрасываются на все, до чего они могут дотянуться. Третьи сда­ются и живут в состоянии депрессии. Божья цель, однако, в том, чтобы вы в своем отчаянии преданно искали Его лица.

Иисус дал нам пример: «И, находясь в борении, прилежнее молился» (Лук. 22:44). Как Иисус отвечал, когда боль усилилась? Он продолжал искать Бога с еще большим усердием.

Бог хочет, чтобы вы поступали так же. Если вы действительно испытываете боль, это не просто заслуживающие доверия слова, это ответ, который проде­монстрировал нам Иисус.

Если вы позволите ва­шему отчаянию приблизить вас ко Христу, вы узнаете Его совершенно по-новому. Апостол Павел пережил это, написав об этом во время второго заключения в тюрьму так: «По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день» (2 Тим. 1:12). Испытанные страдания позволяют Павлу сказать: «я знаю, в Кого уверовал». Сначала он поверил, затем узнал. Интересно заметить, что во вре­мя своего первого заключения он описывает познание Христа как свою цель (см. Фил. 3:8-14); но во время второго заключения он говорит об этом как о свершившемся событии. Павел с увереннос­тью мог сказать: «я знаю Его». Он заточен, унижен, в оковах, в по­зорных обстоятельствах, в темнице, подвергающийся насмешкам и презрению, но есть одна вещь, которая не позволяет ему сму­щаться: он знает Иисуса!

Знать Христа — это величайшее из всех достижений. Позвольте несчастью, как это сделал Павел, приблизить вас к лицу Христа.

Петр обратился к этой теме в своем первом послании, особен­но в первых стихах послания: «О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испы­тываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» (1 Пет. 1:6,7). Несчастье разжигает жар нашей веры, гово­рит Петр, и, пройдя это пламя, наша вера выйдет из огня очищен ной и усиленной.

Когда Господь упрекает и дисциплинирует нас за неверие, наше первое желание — это впасть в отчаяние от тяжести в сердце.

«О 1осподи, я так расстроен' Я просто неудачник! Есть ли какая-нибудь надежда для моего неверующего сердца?» Когда Господь разжег жар в моей жизни и поднял на поверхность нечистоту из моего сердца, которую я никогда раньше не замечал, я часто от­вечал с отчаянием: «Я потерян, Господи? Чем больше я с Тобой, тем более явными становятся мои недостатки!» Господь должен был напомнить мне Послание к Евреям (12:5): «Не унывай, когда Он обличает тебя». Господь упрекает и смиряет меня не для того, чтобы заставить впасть в отчаяние, а для того, чтобы очистить мою веру. Я должен верить, что каким-то образом в упреках и наказа­ниях Господь совершает во мне то, чего я не могу сделать сам.

Иисус дал нам это чудесное обещание; «Се, даю вам власть на­ступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не пов­редит вам» (Лук. 10:19). Молодой верующий хватается за этот стих, шагает вперед в битву с великим энтузиазмом — и оказывается сби­тым с ног! «Я думал, Иисус сказал, что ничего не повредит мне!» — кричит раненый верующий. Он должен, однако, узнать, что Иисус не обещал нам иммунитета от боевых шрамов. Мы будем ранены ь битве, но наши раны никогда не причинят нам настоящего ущерба. Эти раны (несчастья) не навредят нам, а научат и сделают из нас солдат-ветеранов. Стефан был побит камнями, но ему на самом деле не был причинен вред. Поби­вание камнями в итоге ока­залось привилегией мучени­чества и вечной славы. Павел претерпел порку, грабеж, трав­лю и лишения, но ничто из этого на самом деле не повредило ему. Вместо этого все эти события приготавливали его к великой славе.

Когда мы выходим против сил тьмы, мы должны верить, что обетования Иисуса действенны и сейчас. Нет боли или страда­ния, которые действительно вредят нам. Требуется великая вера, чтобы полностью принять это, и такая степень веры достигается только после того, как мы получили раны в битве и стали после этого лучше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: