Поддаваясь неверию

Первая ошибка, которую делают многие во времена ожидания, заключается в том, что мы часто впадаем в неверие. Мы решаем: «Бог ничего не делает, поэтому я лучше сам что-нибудь сделаю». Когда мы поддаемся неверию, мы уходим от Божьих целей на нашу жизнь. Одна из главных причин неверия в том, что многие верующие не понимают Божьих целей в задерживании ответов. Они не знают Бога. Они думают, что задержка означает, что Бог не намерен вмешиваться, и они сдаются, беря все в свои руки. Слишком много святых упускают лучшее от Бога, потому что они паникуют и начинают действовать по собственной мудрости. Бог наблюдает, как Его драгоценные люди делают ошибки, и говорит: «Это потому, что они не знают Меня» (см. Ос. 4:6, где говорится: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения»).

Если есть неверие в наших сердцах, то нет другого огня, кото­рый бы вывел все на поверхность лучше, чем ожидание. Ожида­ние — это самое жаркое пламя. Иорам, один из царей израильских, узнал это на своем опыте. Четвертая книга Царств, в главе 6 изла­гает историю о том, как сирийцы осадили Самарию и царь Иорам искал у Бога избавления (что было видно из того факта, что он но­сил вретище). Елисей побуждай Иорама ожидать от Бога избавле­ния. Но когда Иорам увидел, что люди прибегли к каннибализму, чтобы выжить, он решил, что ждал Бога достаточно долго. Ожида­ние не работало. Он решил, что Елисей ввел народ в заблуждение, внушив тщетные надежды на вмешательство Бога, и поэтому он начал действовать.

Иорам заявил: «Пусть то и то сделает мне Бог, и еще более сделает, если останется голова Елисея, сына Сафатова, на нем се­годня» (4 Цар. 6:31). Он также сказал: «Чего мне впредь ждать от Господа?» (4 Цар. 6:33) Другими словами, Иорам говорил: «Вот так! Достаточно! Больше никакого ожидания от Бога. Совет Ели­сея — ошибка, поэтому его ждет участь лжепророка». В итоге он решил убить пророка Елисея.

Когда есть злое в наших сердцах, Бог будет ждать, когда это зло выйдет на поверхность. Он способен разжечь такой жар, который необходим, чтобы поднять на поверхность мусор в наших сердцах, как бы мы ни стара­лись замаскировать нашу гре­ховность набожностью.

Одно из моих самых силь­ных искушений во время скорби было: «Просто брось. Оставь церковь и брось слу­жение. Бог нанес тебе удар в спину. Он наградил твое служение несчастьем. Спрячься в своей раковине, пожалей себя и исчезни. Исчезни, потому что Бог поступил с тобой неправильно». Так лег­ко сдаться и сказать: «Вот и все. Я больше не занимаюсь этим». Но сделать это — значит потерять благословение, которое приходит к тем. кто ждет Бога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: