Модуль 1. Критерии здоровья детей. · Факторы, влияющие на физическое развитие детей

· Факторы, влияющие на физическое развитие детей

· Комплексы массажа и гимнастики для детей первого года жизни

· Типы телосложения в процессе роста и типы конституции у детей

· Традиционные водные закаливающие процедуры для детей разного возраста

· Контрастное и интенсивное закаливание

· Воспитание детей раннего возраста

· Подбор игрушек и игр-занятий для детей разного возраста

Модуль 2. Питание детей. Подготовка к производственной практике в качестве помощники палатной медицинской сестры

· Биологические свойства женского молока

· Режим и диета беременной женщины и кормящей матери

· Показания к введению прикорма и техника его введения

· Современные представления о введении блюд прикорма детям первого года жизни

· Характеристика и технология создания современных адаптированных молочных смесей для питания детей первого года жизни

· Гипогалактия: причины, профилактика и принципы лечения

· Пути сохранения лактации у матери на протяжении года – полутора лет

· Алгоритмы проведения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций

Положение кафедры факультетской педиатрии по организации и проведению промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Основы формирования здоровья детей»

1. Промежуточная аттестация проводится в виде зачета по билетам, включающим 3 вопроса (два теоретических вопроса и задача по вскармливанию ребенка первого года жизни).

2. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по практическим занятиям (пропуски занятий и неудовлетворительные оценки должны быть предварительно отработаны) и успешно прошедшие рубежные испытания.

3. Перечень вопросов к зачету включает материал, который разбирался на практических занятиях, а также лекционный материал по дисциплине.

4. На зачете в процессе теоретического собеседования осуществляется контроль знаний студентов по разделам анамнеза жизни ребенка, критериям здоровья, показателям физического и нервно-психического развития детей разного возраста, методам воспитания, принципам и методам закаливания. Усвоение студентами способов оценки физического развития детей контролируется при проведении антропометрии на муляжах и использовании центильных таблиц. Умение составлять рационы питания детям первого года жизни, находящимся на разных видах вскармливания, студенты демонстрируют при письменном решении задач по питанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: