Комплексная система автоматизации управления предприятием (ксау) Галактика

Система Галактика (Галактика, Белоруссия) ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла: прогнозирование и планирование, учет и контроль реализации планов, анализ результатов, коррекция прогнозов и планов. Система имеет модульную структуру; модули, в свою очередь, объединены в функциональные контуры

При эксплуатации системы Галактика каждый работник выполняет определенные для него инструкцией действия, получая информацию в объеме, необходимом и достаточном для осуществления своих должностных обязанностей.

Основным объектом, с которым работает Галактика, является операционный документ. Операционные документы формируются при осуществлении любой хозяйственной операции и подтверждают ее совершение. Между документами могут быть установлены связи. Совокупность операционных документов образует документооборот предприятия.

Выделяют два основных класса документов:

документы-основания, регламентирующие операции между юридическими лицами, например, договоры, счета, счет-фактуры, контракты, требования;

сопроводительные документы (товарные и финансовые), отражающие суть фактически выполняемых операций.

По всем сопроводительным документам могут быть сформированы бухгалтерские проводки с помощью механизма типовых хозяйственных операций.

В результате работы всех пользователей системы происходит наполнение Базы Данных предприятия (организации) оперативной информацией о ходе выполнения конкретных хозяйственных операций, относящихся к различным направлениям деятельности.

Модуль Настройка входит в любой комплект поставки. В процессе настройки выполняется первичное заполнение основных каталогов, классификаторов и справочников, которые составляют единую информационную базу и используются всеми модулями системы. Дальнейшее пополнение классификаторов происходит в процессе оперативной работы.

Параметры общесистемной настройки позволяют выбрать из поставляемых с системой алгоритмов выполнения различных функций те, которые максимально соответствуют специфике данного предприятия.

Кроме того, большинство модулей имеет собственный блок настройки. В него, в частности, включены функции настройки универсальных иерархических отчетов (Управление снабжением, Управление сбытом, Складской учет), типовых хозяйственных операций (Хозоперации), формата входящих и исходящих документов (Обмен бизнес-документами) и т. д.

Функции разграничения прав доступа пользователей и настройку корпоративного межофисного обмена данными выполняются с помощью специальных модулей Права доступа и Репликация данных, входящих в Контур системного администрирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: