Задайте 6 вопросов к тексту. Составьте аннотацию к тексту

Составьте аннотацию к тексту.

Прочитайте текст. Передайте основное содержание текста на английском языке.

НЕ БЕЙТЕ ВЕЖЛИВЫХ!

У будильников несчастливая судьба. Причиной тому – людская неблагодарность. Будильник начинает трезвонить, объявляя, что пора вставать, и многие непроспавшиеся норовят ударить по нему кулаком, в тщетной надежде урвать пару минут сна. Так и без будильника можно остаться. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, немецкая фирма «Пюнтлихцайт» выпустила будильники нового типа. Они вместо звонка произносят: «Извините, пожалуйста, не бейте меня. Я тут ни при чем». И пока разбуженный соображает, что к чему, будильник фельдфебельским голосом орет: «Подъем!»

(Вокруг света, № 4–6, 1992)

__________________

ill-fated (несчастный), ungrateful (неблагодарный), to ring (звонить), to strive (трезвонить), to smash to smithereens (ударить кулаком), to snatch 2 minutes sleep (урвать минуты сна), to have nothing to do with (надо что-то с этим делать), awaken person (разбуженный человек), a voice of feldfebel (голосом фельдфебеля), out of pique (я ни причем), shout (орать), instead of alarm (вместо звонка).

4. Прочитайте следующие словосочетания для описания позитивной и негативной сторон рекламы:

to give a true information, do not talk about the product’s defects, make people buy one thing instead of another, misleading (дезинформируют), show life unrealistically, put pressure on consumers, famous people endorse products, teach people how to get the best value for your money, truthful, help consumers to choose the best products, help to improve taste, impossible to check, people seem to be happy consumers, contain funny information, realistic image of a product.

Прочитайте и письменно переведите дополнительный текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: