пкпужяотшим вчпОСЛЫ" ЛЮДЬМИ. с окружающими взросл возникает и развивается трудовая
деяТте- Ф°Р-общения-интимно-личностная. Роль трудовой деятельности, которая в это время приобретает вид совместных уЗнии детей каким-либо делом, состоит в их подготовке к буд" профессиональной деятельности. Задача общения заключат < <"мнении и усвоении элементарных норм товамшества доужбы намечается разделение деловых
И пинх птнтпний кР закрепляется к старшему школьному И ЛИЧНЫХ ОТНОШеНИИ, К ппбрннптып пйптрния пппппть-пн явиа возрасту. ПримечательйОЯ осооенностью общения подростков явля
Етсято что во всех его Ф наблюдается подчинение отношении
гвпрпбпячнпму кппрксу орарищества. Этот кодекс в наиболее общих своеооразному кодексу " и личные взаимоотношения сущест-чертах воспроизводит д' ' '
вующие между взрослым- -" ч возрасте процессы, начало которым было
полоТо"Р- "" ведущим-в разви- У Р взгляды на жизнь, на свое положение в школьников оазвиваютс"
|
|
' я профессиональное и личностное самоопре-обществе, осуществляет" '
деление, донина получила дальнейшее развитие в '
рабаТТ ельдшй- TР"" "Редставил боле детализиро-' данную Картину периоЛИ" Развития. Выглядит она
следующим образом, ребенка выделяются разные его ступени:' В процессе онтогене?" л - и фазы. Акцент делается на развитии лич-.
Ее становление и развитие ности, а не "ознавате д ступени на ступень. редставляется в виде п> ф, развития: от рождения Втениевеегодатства но делятся на три
да 10 " лет ДО от 3 до 10 лет от 10 до 17 лет. В свою этапа: от рождения до периода: 0-1 год, 1-3 года,;