Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т.- 1986.-Т. II.
(Развитие произвольных движений: 5-233. Роль речи в формировании и осуще нии произвольных движений: 146-188.)
Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей. Минск, 1 (Развитие представлений у детей дошкольного возраста: 43-60.) Карпова С. №., Труве Э. И. Психология речевого развития ребеН Ростов-на-Дону, 1987.; (Проблема овладения дошкольником фонематической стороной речи: 5-27.) Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольни Киёв, 1971.
(Волевое поведение дошкольника: 51-78. Особенности волевых усилий у Д< ников: 121-145. О волевой готовности детей к школьному обучению. Вол? ведение первоклассников: 161-187.)
Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок: пси ческая готовность к школе.-М., 1987. (Готовность к школе: 37-59.)
Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В? М" 1983.-Т. 1. "1 (Психологические основы дошкольной игры: 303-323.) \) Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и псиа ческая подготовка детей к школе. Калинин, 1987.
(Генезис общения у дошкольников: 5-43.)
Ухина В. С. Шестилетний ребенок в школе: Книга для учителя начальных классов.-М., 1986.
(Достижения шестилетнего ребенка в умственном развитии: 5-18. Индивидуальные различия шестилетних детей: 45-66. Игра у детей шестилетнего возраста: 67-78.) 'Никифоров Г. С. Самоконтроль человека.-Л., 1989. (Самоконтроль у,дошкольников: 86-90.) Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста-М., 1989-
(Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту: 4-II. Развитие символической функции у детей 6-7-летнего возраста: 66-77.)
Отстающие в учении школьники. Проблемы психического разви-тия.-М" 1986.
(Особенности мышления шестилетних детей: 25-32.) Панько.Е. А. и др. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие. Минск, 1984.
(развитие ощущений и восприятия дошкольника: 3-39. Развитие памяти в дошкольном возрасте: 40-58. Развитие воображения в дошкольном возрасте: 58-75: Развитие мышления у дошкольника: 75-101.)
Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника.-М., 1977. (формирование у дошкольников обобщенных способов практического исследования ситуации: 112-123. Формирование наглядно-образного мышления у дошкольников: 162-237.)
Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект - М., 1987.
(Формирование у дошкольников предметно-игровых действий и взаимодействия:
Формирование у детей способов построения сюжета игры: 97-128.) Поскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника.- Киев, 1985.
(Формирование у дошкольников сенсорных и мыслительных действий: 21-38. Обучение дошкольников решению познавательных задач: 38-73. Психологическая готовность к обучению в школе: 85-110.)
Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении.-М., 1988. ("биотическая функция.как показатель готовности детей к школе: 169-210.)
III
""ческие проблемы социальной психологии.-Минск, 1985. ечь дошкольников: 88-100. Дети-шестилетки (общение): 110-122.) "" С. Н., Труве Э. И. Психология.речевого развития ребенка-Ростов-на-Дону, 1987. '
27-"изованный процесс овладения ребенком фонематической стороной речи: рецц. "Рнизованный процесс овладения ребенком фонематической стороной
Детства.-М" 1987.
Цс1,у " '""-ЛИ. Ютовность к школе: 228-254.) """"вистика: Сборник статей.-М" 1984.
РВОГ"'" " характер: 23-25. От чего зависят способности: 25. Достижения Рэзвити "° ни: 63-80. Приобретения раннего детства: 82-97. Умственное Умствен " Р"" Детстве: 110-120. Развитие речи от трех до шести лет: 161-173. Кольни воспитание дошкольников: 173-186. Нравственное воспитание до-Пси, '-201- Готовность к школе: 228-254.)
(Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников: 241-259.) Развитие логической памяти у детей. М., 1976.
(Память дошкольников: 22-71. Самоконтроль в мнемических процессах у дошка ников: 187-247.)