Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошколь-ников.-М., 1984. (Речь дошкольника: 102-III.)

Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т.- М., 1986.-Т. 1.

(Развитие восприятия у детей-дошкольников: 52-99. Развитие мышления у детей-дошкольников: 154-215.)

Исследование развития познавательной деятельности.-М., 1971. (О развитии восприятия (узнавания) у детей дошкольного и младшего школьного возраста: 138-171. Развитие мышления у детей дошкольного возраста (4-7 лет): 224-271.)

Истомина 3. М. Развитие памяти: Учебно-методическое пособие. М" 1978.

(Развитие непроизвольного и произвольного запоминания у дошкольников: 26-61.) Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.-М,, 1988.

(Психологическая готовность к школе: 5-21. Психологические особенности игры шестилетних детей: 51-70. Особенности учебной деятельности шестилетних детей:

70-83. Художественная деятельность шестилетних детей: 83-96. Личность шестилетнего ребенка: 97-114.) Индивидуальные различия в шестилетнем.возрасте:

Познавательная сфера шестилетнего ребенка: 128-173. Учитель и дети шестилетнего возраста: 173-183.) Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения.-М., 1986.

(Развитие общения у детей в первые семь лет жизни: 75-103. Взаимоотношения Ребенка с окружающими людьми: 106-120.)

"ир детства. Младший школьник.-М., 1986. Шестилетний школьник: 35-38.)

Мухина В. С.-Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.-М., 1985.

рдРительная и конструктивная деятельность дошкольников: 130-155. Условия 221 личности дошкольника: 156-171. Сенсорное развитие дошкольника: водд " Развитие мышления дошкольника: 238-251. Развитие внимания, памяти, д Рвения в дошкольном возрасте: 251-261.)

(р°° - В. Концепция Жана Пиаже: за и против.-М., 1981. ц" мышления в дошкольном возрасте: 85-88.) пп°"ия детей дошкольного возраста. Развитие познавательных "Руссов.-М" 1964.

(Развитие ощущений и восприятия в преддошкольном и дошкольном возрас 35-67. Развитие внимания в дошкольном детстве: 72-92. Развитие памяти в, школьном детстве: 115-182. Развитие мышления в дошкольном детстве: 183-24 Раттер М. Помощь трудным детям.-М., 1987. (Период от двух до пяти лет: 97-112.)

Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождец до семи лет).-М., 1960.

(Психическое развитие детей в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет): 138- Эльконин Д. Б. Психология игры.-М., 1978. (Развитие игры в дошкольном возрасте: 169-270.)

II

Амонашвили Ш. А. В школу-с шести лет.-М., 1986. (Психологические особенности шестилетних детей: 13-19.) Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространс у детей. М., 1964.

(Развитие восприятия пространства у дошкольников: 93-120.) Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением позщ тельных задач и развитие когнитивных способностей ребен Вопросы психологии. 1983.-№ 2. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В.. Га идр.-М., 1984. (Психология дошкольника: 67-74.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: