Источники умственного развития детей

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПРИЧИНЫ ИХ НЕУСПЕВАЕМОСТИ

В качестве дополнительных к уже названным источника ственного развития младших школьников, особенно в третье> четвертом классах школы, выступают различные виды иску1 средства массовой информации: печать, телевидение, радио. Он! ширяют и углубляют кругозор ребенка, улучшают его знания, шают уровень эрудиции и общей культуры. Знакомство с к зительным искусством, включая классическое и современное, э ляет интеллектуально-эмоциональное восприятие мира. Благ этому ребенок избавляется от эгоцентрической точки зрения,) нает понимать, что, кроме его собственного восприятия мира, существовать и иное его видение, другая, отличная от собстд перспектива. Все это может быть потом перенесено на с личного и делового общения с людьми, где способность вс1 точку зрения другого человека, понять и принять ее еще болс на, чем в познании мира искусства. Жизненный опыт убежда многие из тех людей, кто обнаруживает отсутствие у себя способности, вместе с тем показывают непонимание и неЦ современного искусства и нового вообще. 1

Искусство кино, телевидение расширяют рамки восприятЙ обогащают его видение за счет того, что благодаря творчес боте сценаристов, режиссеров и исполнителей на экраны п<1 самое интересное из того, что существует в жизни, наиболее для развития интеллекта и культуры человека. Не вполне при поступают те воспитатели и родители, которые ограничивав и телепросмотры детей младшего школьного возраста только чами, специально предназначенными для них, которые 1 частью довольно наивны и мало что дают для развития 1 <Взрослые> передачи, как правило, лучше развивают дете фическим образом воздействуя на их мысли и чувства. ОшЦ дают у детей вопросы, заставляя их думать, расширять свой1 совершенствовать интеллект. Важно, чтобы рядом с ребенке мя просмотра таких передач находился взрослый, готовый ное объяснение, прокомментировать увиденное. 3

Весьма благотворно на развитии детей младшего школы! раста сказывается театр. Его восприятие ребенком младше ного возраста сложнее, чем кино или телевидения. В теаг временно приходится следить за тем, что происходит и слушать и понимать не всегда отчетливо звучащую речь распределять и переключать внимание. К восприятию театЩ ка необходимо готовить заранее, объясняя ему содержав такля, смысл пьесы и многое другое, что делает те зрелище психологически развивающим зрителя видой ства. Важность театра для развития детей состоит, в частно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: