Тическе операции являются элементарными действиями с мнояц ми и в конечном счете сводимы к сложению (соединению) и в( нию (разъединению) множеств

Процедуры измерения предметов в быту, их сравнение мед бой по количественным характеристикам, символическое ма1 ческое выражение полученных результатов позволяют первоклд ку быстро освоить начальные математические понятия, вводи1 школе. В дальнейшем по мере знакомства с математическими (1 циями сложения, вычитания, умножения и деления они такж быть использованы детьми для решения практических задач, ных с элементарными расчетами: определение длины, ширин щади, объема чего-либо и выполнение операций с соответству величинами.

Промышленность выпускает достаточно много детских игр1 разнообразных развивающих игр для детей, которые предпс использование элементарных математических понятий и он Многие из них предназначены для детей младшего школьного ста и могут употребляться взрослыми в дидактических целя можно пользоваться для развития мышления ребенка. Важщ ко, чтобы эти игры не были ни слишком легкими, ни чрезмер ными для детей.

Математические задачи и упражнения обычно вызывай средственный интерес у многих младших школьников, особенк когда их выполнение связано с решением практических зада летворяющих актуальные интересы и потребности ребенка. бывает формировать и поддерживать такой интерес к поа1 усвоению языка как знаковой системы. Большую пользу плане могли бы оказать дидактические игры со словами <Как это называется?>, <Как сказать то же самое, но словами?>, <Чем отличаются эти слова или названия тов> и т. п.

Практическое мышление детей совершенствуется и хоров дается также через представления и образное мышление,.' в таких видах деятельности, как рисование, лепка, констру изготовление поделок, сборка и разборка различных ко Их также необходимо как можно чаще применять в домашЩ младших школьников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: