Эмоциях и их развитии у ребенка: 7-32. Игра и эмоциональное развитие ре-енка: 91-122.)

бботский Е. В. Как рождается личность (некоторые психологи-еские аспекты формирования личности ребенка).- М., 1978. [(Первый шаг в альтруизм: 56-71.))ридман Л. М., Волков К. Н. Психологическая наука - учителю.

1985.

Психология воспитания: 71-94.)

Укерман Г. А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // опросы психологии. 1990.-№ 6.- С. 37-44. рбакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в

КТе.~М., 1984.

Ьиолого-педагогические предпосылки развития взаимоотношений: 5-13.) Циональное развитие дошкольника. Пособие для воспитателей

ского сада. М., 1985. '""ие эмоций и мотивов в формировании детской личности: 29-43.)

III

В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. 1976.

"Риятие и мотивация: 144-155.)

Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.-М" 1986. 111д питание положительного образа <я>: 366- 399.) ["в А. д. Личность и общение. Избранные труды. М., 1983.

1 1045 321

(Формирование личности (психолого-педагогические проблемы): 10 ностное восприятие и понимание: 85-265.) Бодалев А. А. Психология о личности. М., 1988. (Самовоспитание личности: 60-68.)

Иващенко Ф. И. Психология трудового воспитания. Минск,1 (Психология трудового воспитания: 7-26.) Д

Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учениян 1987. ' 1 (Учение и личность: 79-118.)

Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. 1971.

(Условия развития волевого поведения ребенка: 145-161.) Психологические основы формирования личности в педагог] процессе.-М., 1981.

Рувииский Л. И. Психолого-педагогические проблемы нравст воспитания школьников.-М., 1981. ' Селиванов В. И. Воля и ее воспитание. М., 1976. (Развитие воли у детей: 18-28. Воспитание воли школьника: 28-61.) Сизанов А. Н. Подготовка подростков к семейной жизни.-*

Психологические различия мужчин и женщин: 104-107.). '1

Симонов П. В. Мотивированный мозг: высшая нервная деяте и естественнонаучные основы общей психологии. М., 1981 (Воспитание как мотивирование: 210-219.) Ц Спиваковская А. С. Игра-этосерьезно.-М., 1981. Д Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтоГ

М" 1989. Д (Периодизация и уровни развития личности внтогенезе: 125-195.)

Хрестоматия по вниманию. М., 1976.

О теории и воспитании внимания: 243-259.)

Глава 22.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: