Тей.-М., 1981

(Методика диагностики учебной деятельности младших школьников: 13-401 ностика ориентировки на систему требований в младшем школьном возрасте:. Опыт диагностики зоны ближайшего развития: 130-152.), Земска М. Семья и личность. М., 1986. 1 (Семейное консультирование: 108-124.). Изучение учителем психического развития шестилетних уча1 методические рекомендации.-Киев, 1984, (Изучение мотивов учения шестилетних детей: 29-57. Изучение эмоци волевого развития шестилетнего ребенка: 58-71.) Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессио> консультации. М., 1983.

(Выбор профессии: 7-15. Профориентация и профконсультация: 15-29. Пуп мы практического консультирования по выбору профессии: 81-94.) ' Мельников В. М" Ямпольский Л. Т. Введение в эксперимента психологию личности. М., 1985.

(Принципы конструирования психодиагностических тестов и их описание: 16} Мерлин В. С. Личность как предмет психологического иссл ния.- Пермь, 1988. (Методы психологического исследования личности: 41-56.) Немов Р. С., Кирпичник А. Г. Путь к коллективу: КниМ учителей о психологии ученического коллектива.-М., 1988. (Методы изучения коллектива: 59-88.) т Новак 3. Вопросы изучения и диагностики развития верб способности учащихся // Вопросы психологии.-1983.-№ 46-50.

Норакидае В. Г. Методы исследования характера. Тбилиси (Методы исследования характера: 18-87. Опросник Айзенка: 96-104. О изучения уровня эмоционального стресса: 105-115. ТАТ как метод изучения тера личности: 122-150. Тесты Роршаха как метод исследования личности: 1а

Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М., 1988. (Метод семантического дифференциала: 53-68.) Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности 1980.

Щая характеристика и классификация проективных методик: 10-18. ТАТ (опи-1це): 71-101. Тест Роршаха (описание): 102-151.)

[столп" В' Самосознание личности.--М., 1983. 1дмосознание и проблема психологической помощи: 231-269.) (фраселла Ф., Банистер Д. Новый метод исследования личности: {руководство по репертуарным личностным методикам.-М., 1987. теоретические истоки и назначение репертуарных личностных методик: 5-26.)

Глава 28.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: