Соотношение научения и развития

Современные концепции научения....... Глава 17. Научение детей в младенческом и раннем возрасте Начальный этап научения. Сочетание разных форм научения

Особенности научения детей младенческого возраста. Научение в раннем возрасте........

Глава 18. Психологические основы обучения дошкольников..... Совершенствование восприятия, памяти и мышления...... Обучение речи, чтению и письму............ Подготовка к учению в школе............. Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста................

Глава 19. Обучение в младшем школьном возрасте

Организация обучения детей в младших классах школы

19$

198, 200 203->

209".. 211 " 214 {. 220 '

224 228 13&

240 247 249 262

Обучение младших школьников в домашних условиях...... Игровая и унебная деятельность у младших школьников..... Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и 'причины их неуспеваемости............. Глава 20. Учение и научение в средних и старших классах школы.. Становление теоретического интеллекта... Совершенствование практического мышления Профессионализация трудовых умений и навыков Развитие общих и специальных способностей. Раздел 5. Психология воспитания..... Глава 21. Теоретические вопросы воспитания. Цели воспитания

Средства и методы воспитания Институты воспитания. Теории воспитания.

Глава 22. Социально-психологические аспекты воспитания Общение и воспитание

Коллектив и развитие личности Семья и воспитание.

Формирование и изменение социальных установок. Глава 23. Воспитание в младенческом и раннем возрасте Первые шаги в воспитании

Начало формирования социально важных качеств личности Нравственное воспитание детей в первые годы жизни

Физическое и гигиеническое воспитание в ранние' годы

Глава 24. Воспитание в дошкольном и в младшем школьном возрасте Становление характера ребенка.......... Воспитание в домашнем труде Воспитание в играх. Воспитание в учении..

Глава 25. Воспитание подростков и юношей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: