Трудовая и учебная деятельность младшего школьника

Глава Т.. Интеллектуальное развитие в подростковом и юношеском возрасте..................... Общая характеристика ситуации познавательного развития..... Совершенствование психических процессов Развитие общих и специальных способностей Развитие мышления.......

Раздел 3. Формирование личности ребенка

Глава 8. Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка

Место детства в становлении личности Роль социальных факторов в развитии личности Общение с людьми и его влияние на развитие личности

Основные теории и направления развития личности в детстве, Глава 9. Формирование личности ребенка до трехлетнего возраста Личностные новообразования младенчества...... Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет Речь и становление личности.......

Общая характеристика последовательных достижений в развитии детей от рождения до трехлетнего возраста...........

Глава 10. Развитие личности в дошкольном возрасте Усвоений нравственных норм...... Эмоционально-мотивационная. регуляция поведения

Формирование личностных качеств у ребенка-дошкольника Психологические новообразования дошкольного возраста. Глава II. Формирование личности в Младшем школьном возрасте Развитие мотивации достижения успехов....... Становление самостоятельности и трудолюбия..... Усвоение правил и норм общения

Интегральная характеристика психологии ребенка младшего школьного возраста...,..,..,,...,.,..

Глава 12. Личность подростка

Ситуация личностного развития в подростковом возрасте Формирование волевых качеств. Развитие деловых качеств личности

Достижения психического развития подростков Глава 13. Становление личности в ранней юности Формирование и развитие морали Становление мировоззрения Нравственное самоопределение

Основные черты психологии-старшего школьника..,

Глава 14. Возрастное развитие межличностных отношений..... Взаимоотношения младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми................... Межличностные отношения в дошкольном и в младшем школьном возрасте.................... Взаимоотношения подростков............. Отношения с людьми в ранней юности........... Часть II. Психологические основы обучения и воспитания. Глава 15. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии Предмет психологии воспитания и обучения...... Проблемы педагогической психологии Методы педагогической психологии Раздел 4. Психология научения.....

Глава 16. Теоретическое введение в научение

Г. _ -

Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие его успешность....... Теория учебной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: