- Мой образ жизни
Режим дня
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |||||||||||||
зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | |
Подъем | ||||||||||||||||
Учебные занятия | ||||||||||||||||
Прогулки | ||||||||||||||||
Домашние задания | ||||||||||||||||
Отдых | ||||||||||||||||
Отход ко сну | ||||||||||||||||
Двигательный режим:
Занятия физической культурой ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные секции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Закаливание:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой характер питания:
Режим питания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные блюда моего рациона
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Питьевой режим (мл в день):
Соки и напитки (компоты, морсы, лимонад) -
Вода -
Наличие вредных привычек:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Роза жизни
1
11
10
9
7 5
- Здоровье 7. Общение с друзьями
- Материальный достаток 8. Развлечения
- Жилищные условия 9. Положение в группе
- Питание 10. Работа (учеба)
- Условия в районе проживания 11. Душевный покой
- Духовные потребности 12. Семья
- Программа здорового образа жизни
1. Построение здоровьесохраняющего мышления
Мотивация на здоровый образ жизни.
Я веду здоровый образ жизни для того, чтобы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Мой рациональный режим дня
Подъем | |
Отход ко сну |
2. Построение здоровьесохраняющего движения
Для сохранения здорового позвоночника (архитектоники тела)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для повышения двигательной активности
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Построение здоровьесохраняющего питания
Добавить в рацион питания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исключить из рациона питания
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Формирование экологического поведения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Искоренение вредных привычек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________