Дневник здоровья

  1. Мой образ жизни

Режим дня

  1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень
Подъем                                
Учебные занятия                                
Прогулки                                
Домашние задания                                
Отдых                                
Отход ко сну                                
                                 

Двигательный режим:

Занятия физической культурой ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные секции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закаливание:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой характер питания:

Режим питания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные блюда моего рациона

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Питьевой режим (мл в день):

Соки и напитки (компоты, морсы, лимонад) -

Вода -

Наличие вредных привычек:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Роза жизни

1

11

10

9

7 5

  1. Здоровье 7. Общение с друзьями
  2. Материальный достаток 8. Развлечения
  3. Жилищные условия 9. Положение в группе
  4. Питание 10. Работа (учеба)
  5. Условия в районе проживания 11. Душевный покой
  6. Духовные потребности 12. Семья
  1. Программа здорового образа жизни

1. Построение здоровьесохраняющего мышления

Мотивация на здоровый образ жизни.

Я веду здоровый образ жизни для того, чтобы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой рациональный режим дня

Подъем  
   
   
   
   
   
Отход ко сну  

2. Построение здоровьесохраняющего движения

Для сохранения здорового позвоночника (архитектоники тела)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для повышения двигательной активности

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Построение здоровьесохраняющего питания

Добавить в рацион питания

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исключить из рациона питания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Формирование экологического поведения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Искоренение вредных привычек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: