Схема коллективной мыслительной деятельности
|
|
|
Личные качества будущего специалиста
Роль самообучения и самовоспитания в духовно – нравственном здоровье
Процесс самообучения проявляется в _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процесс самовоспитания проявляется в _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Компетентностная модель личности специалиста
Модель личности выпускника
|
|
Общие компетенции будущего специалиста
Код | Наименование компетенций | Способы присвоения |
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |
ОК3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий. | |
ОК8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |
ОК13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |
Профессиональная модель специалиста
|
|
В соответствии с ФГОС специальности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды профессиональной деятельности
1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Права, обязанности и ответственность студентов.