Социальная функция рекламы

Реклама служит общественным нуждам. Средства массовой информации, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки.

Основные принципы рекламы.

1. Правдивость, достоверность – черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности. Даже если клиент один раз «клюнул» на рекламу фирмы, не соответствующую действительности, повторной покупки он не совершит. Золотое правило бизнеса – «Не обещай того, чего выполнить не можешь» - нарушается многими рекламными службами, которые стремятся любыми средствами привлечь клиента.

2. Адресность рекламы предусматривает, что, выбирая форму и конструируя содержательную часть рекламного сообщения, важно точно знать – для кого именно предназначена реклама. Адресность рекламы предполагает выбор точного адресата рекламы и выбор наилучшего средства и времени обращения, что гарантирует снижение расходов на рекламу и повышение ее эффективности.

3. Гуманность рекламы означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора, укреплению здоровья, улучшению эстетики быта и производства.

4. Компетентность рекламы заключается в том, что она базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса.

5. Аргументированность и оригинальность: умная, убедительная, яркая аргументация повышает продажу товаров и услуг на 12-50%, а оригинальность останавливает внимание в три раза чаще. Серьезные швейцарские исследователи еще 10 лет назад заявили, что 99% «оригинальных» рекламных идей давным-давно известны, использованы – их надо просто отыскать. Но должно соблюдаться правило: никогда не копировать целиком чужие идеи и приемы оформления. Чужими идеями можно пользоваться только для того, чтобы они питали собственные.

Классификация рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: