Классификация по аудитории

Выделяют две основные аудитории:

1) потребители: потребительская реклама финансируется производителем или продавцом товара или услуг и нацелена на лиц, которые приобретут товар в личное пользование или купят его для других. Большинство рекламных объявлений, появляющихся в СМИ – на телевидении, радио, в газетах и журналах, является потребительской рекламой.

2) предприниматели: для предпринимателей, вовлеченных в процесс бизнеса или другой деятельности, предназначена деловая реклама. Деловая реклама обычно размещается в специализированных деловых изданиях, в профессиональных журналах, по почте или на различных выставках, ярмарках. До недавнего времени деловая реклама редко появлялась в СМИ.

Классификация по территории охвата.

Выделяются 4 вида рекламы по географическому признаку:

Международная реклама – это реклама, нацеленная на рынки других стран.

Общенациональная реклама – реклама, нацеленная на потребителей в нескольких регионах страны, а финансирующие ее организации называются общенациональными рекламодателями.

Региональная реклама – применяется в том случае, если товары реализуются в одном районе или регионе страны. Некоторые рекламные издания продают рекламное место как для общенациональной, так и для региональной рекламы.

Местная реклама – реклама розничной торговли, потому что большая ее часть оплачивается предприятиями розничной торговли. Многие рекламодатели, такие как магазины, автомобильные дилеры, рестораны пользуются местной рекламой, поскольку их клиентура сосредоточена в одном городе или торговой зоне.

Если общенациональная и региональная рекламы концентрируют внимание на преимуществах и особых свойствах товара, то местная реклама указывает покупателям место, где его можно приобрести.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: