Выбор выставки

Выбор выставки осуществляется на основе сформулированных целей участия в выставке и таких факторов, как:

1)направленность туристского продукта (въездной, выездной, познавательный, деловой и т. д.);

2) соответствие туристскому региону;

3) финансовые возможности фирмы;

4) престижность выставки и ее вид;

5) язык региона проведения выставки.

Международные ярмарки и выставки – регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира.

Национальные – специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни. Такие выставки могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом.

Оптовые ярмарки – мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных предприятий и объединений.

Специализированные выставки рекламодателя – организуются и финансируются организацией-заказчиком. Они могут быть стационарными и передвижными.

Постоянно действующие экспозиции – часто организуют в административных зданиях предприятий и объединений. Многие концерны, корпорации, крупные производственные объединения имеют свои постоянно действующие экспозиции для демонстрации образцов выпускаемой продукции.

Все выставки по их направленности условно можно разделить на несколько типов:

отраслевые — строго по направлению деятельности. Сюда относятся все туристские выставки, ярмарки, биржи и туристские шоу общей и тематической направленности;

относительно отраслевые — не полностью отвечающие на­правлению деятельности туристских фирм, но имеющие к ним от­ношение;

косвенные — относящиеся к другой отрасли, но предполага­ется раздел по туристской деятельности;

общие — на выставке определяется общий уровень развития направлений по нескольким отраслям сразу.

Степень заинтересованности в туристской продукции наиболее высока на выставках первого типа и понижается в последующих типах выставок. Но и степень конкуренции распределяется при­мерно так же.

Большое значение, особенно для сезонного бизнеса, такого как туризм, имеют сроки и место проведения, а также реклама и оформ­ление выставки.

Как правило, ведущие выставочные центры заранее распрост­раняют планы выставок на год. Специализированные фирмы пред­лагают свои услуги по организации участия в выставках в различ­ных формах (отдельный стенд, рабочее место, заочное участие, бизнес-тур).

В выставочном центре можно узнать ориентировочные расцен­ки по интересующим выставкам. Для каждой намеченной для уча­стия выставки следует определить стоимость участия в выставке, необходимую для экспозиции выставочную площадь, ориентиро­вочную стоимость дополнительных расходов на транспортировку оборудования стенда, оформление, изготовление рекламных мате­риалов, плакатов, витрин и пр.

Ежегодно во многих странах проводятся международные выс­тавки по тематике туризма, в которых принимают участие много­численные национальные и иностранные туристские фирмы. Их основной задачей является реклама своего туристского продукта. Главным способом их рекламирования являются рекламное оформ­ление стенда, распространение на стенде среди посетителей рек­ламных печатных изданий и устная информация, передаваемая специально подготовленным стендистом во время бесед с посети­телями стенда. Поскольку международные туристские выставки пользуются большим интересом со стороны местного населения, рекламные стенды посещают очень много активных посетителей, эта рекламная работа является достаточно эффективной.




double arrow
Сейчас читают про: