Включение аккумуляторных батарей

На каждой секции электропоезда установлены щелочные аккумуляторные батареи (АБ) состоящие из 90 элементов типа НК-55, номинальным напряжением 112,5 В. Все АБ поезда соединены параллельно поездным проводом 56. На головных вагонах в цепи установлен предохранитель П36, который защищает цепи АБ от токов короткого замыкания. Для приведения электропоезда в рабочее состояние необходимо включить аккумуляторные батареи на головных и прицепных вагонах выключателем батареи ВБ, при этом минус АБ соединится с проводом 30 через предохранитель П15, контакт выключателя батареи и измерительный шунт амперметра. Плюс АБ соединится с проводом 15 через контакт выключателя батареи, предохранитель П14, нормально замкнутый контакт БК. Кроме того,после контакта ВБ от провода 15К через предохранитель П33, получит питание провод 22 (секционное питание защиты). От второй трети АБ, через предохранитель П39, нормально замкнутый контакт БК, контакт ВБ получит питание провод 78Г (основное питание устройств безопасности), минус устройства безопасности получают по проводу 30. Напряжение питания между проводами 78Г (+) и 30 (–) составляет 75 В. От первой трети АБ через предохранитель П31, нормально замкнутый контакт БК получает питание провод 78РС – питание устройств оповещения и радиостанции.

Напряжение питания между проводами 15 (+) и 78РС (–) составляет 75 В. Диод Д1 служит для сглаживания провалов напряжения в цепях постоянного тока при переключениях батарейного контактора БК. Недостатком схемы является отсутствие диодных развязок между батареями соседних секций. При коротком замыкании отдельных банок батареи одной секции поезда по проводу 56 будет протекать уравнительный ток, который вызовет разряд остальных аккумуляторных батарей с более высоким уровнем напряжения заряда.

Управление вспомогательным компрессором

Для приведения поезда в рабочее состояние и нагнетания воздуха после длительных отстоев применяются вспомогательные компрессоры. Двигатель вспомогательного компрессора получает питание от аккумуляторной батареи. Управление двигателем производится автоматически под контролем регулятора давления РД. Каждый вспомогательный компрессор имеет свой регулятор давления. Управление вспомогательным компрессором возможно как из кабины управления, так и из моторного вагона.(Производительность компрессора С 0 до 5атмосфер за 3-5 минут).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: