Управление из кабины

Для включения вспомогательного компрессора необходимо включить выключатель В2 «Вспомогательный компрессор» на панели выключателей. При этом с провода 15 через предохранитель П22, контакт выключателя В2, получает питание поездной провод 13. На моторных вагонах включится реле РВК вспомогательного компрессора: с поездного провода 13 получает питание реле РВК, а минус катушки РВК соединен с проводом 30. С провода 15, через предохранитель П8, провод 15К, контакт РВК 15К – 15КА, через контакт ПВК установленный в положение «Из головного вагона» 15КА – 15КИ, контакт выключателя В1, замкнутый контакт реле давления РД, получит питание двигатель вспомогательного компрессора. При достижении давления равного настройке регулятора РД (6,0 – 6,5 атмосфер) двигатель вспомогательного компрессора отключится. При снижении давления ниже значения включения РД (5,0-5,5 атмосфер) регулятор давления включится и процесс повторится.

Управление из вагона

При необходимости включить вспомогательный компрессор из шкафа управления моторного вагона необходимо переустановить переключатель вспомогательного компрессора ПВК в положение «Из моторного вагона». При этом контакт ПВК 15И – 15К зашунтирует контакт РВК и компрессор будет работать под контролем регулятора давления РД. При неисправности двигателя ДВК компрессор можно отключить выключателем В1. Для защиты цепей вспомогательного компрессора от коротких замыканий служит предохранитель П8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: