Шкаф №4 КМК

Реле РВК – реле времени компрессора ЭК-78

ПТВ 1 – регулировка температуры в потолочном канале (вентиляция)

ПТРС – пожарная сигнализация

РК – реле контроля предотвращает повторное наполнение

тормозных цилиндров, головных и прицепных вагонов при срабатывании дотормаживания

ПРК – промежуточное реле компрессора, при срабатывании тепловых

реле, включает сигнальную лампу «СНВ»

ПРТ - промежуточное реле торможения предотвращает повторное

наполнение тормозных цилиндров при срабатывании

замещения реостатного торможения – электропневматическим

ПТВ 2 - регулировка температуры в салоне (печь)

ПНФ – реле повторитель напряжения фазорасщепителя

Контактор: КМК – включает электрокомпрессор ЭК – 7В

КВ 1 – включает двигатели вентиляторов ДВ 1 и ДВ 2, отопления салона

ОС – включает освещение салона

Кнопка «откл. ПТРС» - кнопка отключения пожарной сигнализации данного вагона.

Тепловые реле:

ТрТ 7;8 – в цепи двигателя компрессора

ТрТ 3;4 – в цепи двигателя вентилятора ДВ 1

ТрТ 5;6 – в цепи двигателя вентилятора ДВ 2

Предохранители:

Пр-6 – отопление и термоавтоматика вагона

Пр-5 – сигнализация неисправности вагона

Пр-8 – цепь питания КРС (отопления)

Пр-42;43 – цепь питания двигателей вентиляторов ДВ 1,ДВ 2

Пр-1;2 – освещение салона

Пр-12 – цепь питания КМК (РВК, ПРК, ВМК)

Пр-13 – обогрев маслоотделителя

Пр-40;41 – цепь питания двигателя компрессора ДК

Шкаф№5. Отопления.

Реле: РПО – реле перегрузки отопления

РНВ 1 – реле контроля напряжения в цепи двигателя вентилятора ДВ 1, ДВ 2

Контактор: КО 1 – электропечи салона

КО 2 – калориферы салона

КО 3 – калориферы кабины (нормальные)

КО 4 – калориферы кабины (усиленные)

Предохранитель:

Пр-10 – цепь питания первичной обмотки разделительного

трансформатора зарядного агрегата

Отопление кабины машиниста.

Отопление кабины машиниста включается кнопкой Кн. 23 «обогрев кабины».

При этом включается малая ступень калорифера кабины. В случае необходимости может быть включена дополнительно большая ступень электроколорифера кнопкой КН-28 «Интенсивный обогрев».

В воздушном канале на выходе калорифера кабины установлены термоконтакторы ТВ 4 и ТВ 5, включенные в цепь питания катушки реле ПТВ 4. Термоконтакторы ТВ 4 и ТВ 5 обеспечивают включение катушки ПТВ 4 при температуре на выходе калорифера больше + 20 С и при отключении его температуры ниже + 16 С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: