Защита от атмосферных перенапряжений осуществляется с помощью разрядника РВС, а от коммутационных – с помощью разрядника РВ.
Для подавления излучения радиопомех предусмотрен индуктивный дроссель ДП.
При замыкании силовой цепи на землю срабатывает реле заземления РЗ (ток уставки 50 ± 5А) имеющую токовую катушку. Контакты РЗ разрывают цепь питания катушки ВВ-У. Реле выполнено с защелкой и ручным возвратом.
Для защиты от попадания высокого напряжения в цепь управления при обрыве заземляющего устройства, предусмотрен дроссель заземления ДЗТ.
Защита от боксования и разносного боксования в тяговом и тормозном режиме осуществляется реле боксования РБ и реле разносного боксования РРБ. При возникновении кругового огня на коллекторе тягового двигателя, также срабатывает реле разносного боксования, вследствие чего отключаются линейные контакторы ЛК1 – ЛК4.
В тормозном режиме тяговые двигатели защищены от аварийного повышения тормозного тока герконовыми реле перегрузки тока РПТ1, РПТ2.
|
|
Для защиты от перегрузок и коротких замыканий в силовых цепях, а также для отключения от высокого напряжения при других не нормальных режимах, предусмотрен воздушный выключатель ВВ. Он отключится либо при подаче импульса на отключающую катушку ВВ-О, либо при прекращении питания удерживающей катушки ВВ-У, в случае размыкания одной из блокировок включенных в цепь ее питания, при токах свыше 100А срабатывает реле отключения воздушного выключателя РОВ, обмотка которого питается через трансформатор тока Т3. Своими контактами реле РОВ разрывает цепь питания удерживающей катушки ВВ и выключатель отключается.
Блок БТЗ через трансформаторы тока Т2, Т4 контролирует величину тока на входе выпрямительного моста ВУ. При коротких замыканиях в выпрямительной установке или на ее выходе и при перегрузки ВУ, подается импульс через блок БТЗ на отключающую катушку ВВ-О, что обеспечивает ускоренное отключение выключателя ВВ.