Нет запуска АРФ

1. Проверить автоматический выключатель АВ, тепловые реле Тр9 и Тр10, контакторы КР, КС (возможна разрегулировка блокировочных контактов или приваривание силовых контактов).

2. Проверить предохранители Пр10, Пр20, Пр23 (питание бока БУС).

2.1. При перегорании Пр23, пониженном напряжении на вольтметре PV (ниже 220 В) или его отсутствии – неисправность блока БУС. В этом случае, перевести секцию на резервное питание, установив в шкафу №4 перекидную перемычку «Резерв 3-х фаз» (62С – 62Я), пакетный выключатель ПСП установить в положение «Резерв».

2.2. При перегорании Пр10 возможна неисправность блока «UI». В этом случае, перевести секцию на резервное питание, установив в шкафу №4 перекидную

перемычку «Резерв 1-ой фазы» (62 – 62С), пакетный

выключатель ПСП установить в положение «О», РУМ

выключить.

2.3. При повторных срабатываниях АВ можно сделать вывод, что в цепи обмоток АРФ короткое замыкание. Секцию перевести на «Резерв 1-ой фазы».

2.4. Если АРФ не запускается оперативно с пульта после включения ВВ, попробовать произвести запуск нажатием на блоке «UI» кнопки «Контроль».

2.5. При срабатывании тепловых реле Тр9 или Тр10 проверить их регулировку, восстановление теплового реле производить через 5-6 минут согласно Правил эксплуатации.

2.6. В зимнее время, при неисправности блока «UI» и переводе секции на питание «Резерв 1-ой фазы», для предотвращения преждевременного выхода из строя АРФ, его вентиляционное отверстие закрыть специальным кожухом.

Внимание!!! Если при раскрутке ротора АРФ, когда контактор КР включается без последующего включения контактора КС, а Тр9 или Тр10 срабатывает, обязательно проверить на своём прицепном вагоне силовые контакты контактора КМК (возможен перекос силовых контактов или их приваривание). В этом случае АРФ не сможет запуститься из-за возникшей нагрузки. Если контактор КМК находится в исправном состоянии, возможная причина – неисправность блока «UI».

*** Неисправность цепей управления компрессорами.

Не работают компрессоры на всём поезде.

1. Осмотреть регулятор давления АК11Б в шкафу с ЭПК, заменить предохранитель Пр12 в шкафу №4 головного вагона

2. Пр12 перегорает вновь:

- в первом прицепном вагоне после «креста» снять с

клемной рейки ЗК-3 провод 27 и заизолировать;

- в головном вагоне заменить перегоревший предохранитель Пр12 и, если предохранитель не перегорает, продолжить движение на первой половине поезда, а если перегорает – заменить Пр12 в хвостовом вагоне и продолжить движение на второй половине поезда.

3. Для того чтобы ввести в работу ещё один компрессор, нужно дополнительно к пункту 2 выполнить следующие действия:

*** при перегорании предохранителя в хвостовом вагоне -

- в последнем моторном вагоне в шкафу №2 с клеммной рейки ЗК-3 снять провод 27 и заизолировать;

- в хвостовом вагоне заменить предохранитель Пр12, если компрессор заработал, то продолжить движение установленным порядком; при повторном перегорании предохранителя Пр12, в первом моторном вагоне после «креста» установить на место провод 27 и продолжить движение, неисправность - в хвостовом вагоне;

*** при перегорании предохранителя в головном вагоне –

- в первом моторном вагоне в шкафу №2 с клеммной рейки ЗК-3 снять провод 27 и заизолировать;

- заменить предохранитель Пр12, если компрессор заработал, продолжить движение установленным порядком;

при повторном перегорании предохранителя Пр12, в первом моторном вагоне после «креста» установить на место провод 27 и продолжить движение, неисправность – в головном вагоне.

Компрессоры непрерывно работают на всём поезде.

1. Проверить утечки в питательной магистрали, при обнаружении – устранить.

2. При достижении давления в питательной магистрали свыше 8,2 кгс/см2 проверить исправность АК11Б в обеих кабинах и неисправный исключить из работы, вынув Пр12, или отрегулировать.

3. При обнаружении АК11Б в отключённом положении и работающих компрессорах, выполнить следующее:

3.1. Отключить ВВ.

3.2. В первом моторном вагоне после «креста» в шкафу №2 снять с клеммной рейки ЗК-3 провод 27 и заизолировать.

3.3. Включить ВВ.

В той части поезда, где компрессоры продолжают перекачивать, в прицепных (и головном) вагонах вынуть, с соблюдением ТБ предохранители Пр40 и Пр41, и продолжить движение поезда с оставшимися работающими компрессорами.

4. При необходимости ввода в работу дополнительно одного или двух компрессоров, выполнить следующие действия:

4.1. В той половине поезда, где происходит постоянная работа компрессоров, во втором моторном вагоне от «креста» снять с клеммной рейки ЗК-3 провод 27 и заизолировать, поставить на место на своём прицепном вагоне Пр40 и Пр41 на место, проверить работу компрессоров. При дальнейшем перекачивании воздуха, вынуть на данном вагоне Пр40 и Пр41.

4.2. Для ввода в работу ещё одного компрессора, выполнить действия как указано в пункте 4.1.

Тяжёлый запуск МК, либо МК не запускается.

1. Возможно срабатывание тепловых реле ТР7 илиТр8, перегорание предохранителей Пр40, Пр41.После окончания работы МК на всём поезде, произвести открытие крана на маслоотделитель МО вагона с неисправностью. Если при этом происходит постоянное дутьё воздуха, то причина – неисправность обратного клапана на питательной магистрали. МК из работы вывести, следовать до депо.

2. Тепловые реле не срабатывают, компрессор при включении контактора КМК не работает (гудит).

А) Сняв дугогасительную камеру с контактора КМК, проверить состояние силовых контактов.

Б) Проверить предохранители Пр40, Пр41.

В) При исправности предохранителей Пр40, Пр41 – проверить фазовое напряжение между проводами 61-62И, 61-63И,

62И-63И. При наличии фазового напряжения причиной могут быть:

- межвитковый обрыв обмоток статора ДК;

- не протянуты перемычки в клеммной коробке МК, либо их окисление, особенно в весенне-осенний период или после долгого отстоя вагона без работы.

При отсутствии фазового напряжения – отсутствие контакта в секционном межвагонном соединении.

*** Неисправности цепей управления тяговым режимом.

При постановке КМЭ в положение «М» поезд в движение не приходит, сигнальная лампа «ЛК» не горит.

1. Проверить Пр25.

На стоянке проверку исправности Пр25 можно произвести оперативным отключением ВВ с пульта. Если ВВ повторно с пульта не включится при нажатии кнопки «Восстановление защиты», то Пр25 неисправен. Контролировать запас воздуха.

2. В шкафу №1 головного вагона проверить питание на проводе 11 (клеммная рейка ЗК-1). Если питания на проводе 11 нет, то поставить перемычку 3-11-50 (клеммные рейки

ЗК-1 и ЗК-4). Маневровое положение включать кнопкой «Звонок».

Если при постановке КМЭ в положение “1” поезд не разгоняется, поставить перемычки 3-11-37 и 1-50 (клеммные рейки ЗК-1, ЗК-3 и ЗК-4). Маневровое положение включать кнопкой “Освещение”, а 1-е положение кнопкой “Звонок”.

*** При использовании данной аварийной схемы в тёмное время суток произвести включение дежурного освещения на всех вагонах.

При постановке КМЭ в положение «М» перегорает предохранитель Пр25.

1. В первом прицепном вагоне после «креста» в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-1 снять провода 3 и 12, заизолировать.

2. Сменить Пр25.

2.1. Если предохранитель не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на оставшихся в работе моторных вагонах. Неисправность в задней половине поезда.

2.2. Если Пр25 перегорает, то неисправность в передней половине поезда. Необходимо в шкафу №2 моторного вагона (после прицепного с отсоединёнными проводами 3 и 12) установить перемычки 3-1-12-50 (клеммные рейки ЗК-2 и ЗК-4). Разгон поезда производить нажатием кнопки «Звонок». Для ввода в работу ещё одной или двух секций, нужно учитывать в какой части поезда неисправность и, исходя из этих условий, на прицепном вагоне как указано в пункте 1 снять провода 3 и 12 (11) с клеммной рейки.

При постановке КМЭ в положение «М» поезд в движение не приходит, сигнальная лампа «ЛК» горит.

1.Проверить в шкафу №1головного вагона на клеммной рейке ЗК-1 питание на проводе 3 и 11, если питания нет на одном из проводов, соединить их перемычкой.

2. Если питание на проводах есть, то возможен обрыв межвагонных соединений между 1 и 2 вагонами. В этом случае в шкафу №2 моторного вагона установить перемычки 3-11-50 (клеммные рейки ЗК-2 и ЗК-4). Маневровое положение включать нажатием кнопки «Звонок», 1-е положение контроллером машиниста.

При постановке КМЭ в положение «1» перегорает предохранитель Пр25.

1. В первом прицепном вагоне после «креста» в шкафу №3 снять с клеммной рейки ЗК-1 провод 1 и заизолировать.

2. Сменить Пр25.

2.1. Если Пр25 вновь не перегорает, то неисправность в хвостовой части поезда. Следовать на исправных вагонах.

2.2 Если Пр 25 вновь перегорает, то неисправность в головной части поезда. В хвостовой части поезда на первом по ходу исправном моторном вагоне в шкафу №2 установить перемычку 1-50 (клеммные рейки ЗК-2 и ЗК-4). Маневровое положение включать контроллером машиниста, а 1-е положение нажатием кнопки «Звонок».

*** Для ввода в работу ещё одной или двух секций нужно учитывать в какой части поезда неисправность и, исходя из этих условий на прицепном вагоне как указано в пункте 1, снять в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-2 провод 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: