Нет цепи на отдельном моторном вагоне

1. Проверить предохранитель Пр3; реле РПЗ должно быть включено. На электропоездах ЭД9М проверить предохранитель Пр26 (модернизация – питание провода 15В, в частности, уже есть на ЭД9М 0072). Если реле РПЗ отключено, то необходимо:

А) В печатном блоке блинкеров проверить свечение сигнальных светодиодов «Н1» и «Н2».

Б) Проверить включение контактора ДНТ, если не включен, то проверить Тр7 и Тр8, целостность предохранителей Пр11 и Пр12.

2. Проверить включение контактора КЗ, если отключен, то проверить предохранитель Пр4 на моторном вагоне и, при необходимости, предохранитель Пр33 на своём прицепном (головном) вагоне.

3. Проверить АВУ (провода 3К – 2Г).

4. Проверить положение тормозного контроллера ТК. Если ТК находится не на 1-ой позиции, то необходимо выключить пакетный выключатель В10 «Торможение». При необходимости, перевести ТК на 1-ю позицию вручную.

*** Если поезд не переводится из режима РТ в режим тяги, в ввиду постороннего питания на проводе 2, то необходимо выключить пакетный выключатель В10 «Торможение» на всех моторных вагонах.

При постановке КМЭ в положение «1» поезд в движение приходит, но не разгоняется, сигнальная лампа «ЛК» не горит.

Возможная причина – выход из строя диодного моста

VD1-VD4 или стабилитронов ПП в плате «Установки РУ».

В шкафу №1 головного вагона вынуть предохранитель Пр49, управление обычным порядком. Разгон поезда будет на максимальном значении установки РУ.

Примечание! При использовании аварийных схем цепей управления тяговым режимом вместо провода 37 можно использовать провод 13.

Маневровое положение в этом случае включать кнопкой «Включение вспомогательного компрессора».

*** Неисправности цепей ЭПТ.

При постановке ручки КМ395 из 4-го в 5-е положение происходит экстренное торможение.

Причины: А) Разрегулированы микропереключатели ККМ.

Б) Потеря контакта замыкающей блокировки реле РТ (при включении) в цепи проводов 45 – 78У.

Выход: перекрыть разобщительный кран к срывному клапану СК, управление автотормозами обычным порядком.

Гаснет сигнальная лампа “К”, происходит экстренное торможение поезда.

Управление автотормозами пневматикой.

Проверить предохранители Пр9, Пр31, Пр39, при их перегорании возможной причиной может быть:

- межвитковое замыкание катушки СК;

- пробой шунтирующего диода Д3 у СК.

Выход: отсоединить провод 78У от «+» катушки СК, заменить перегоревшие предохранители, разобщительный кран на СК перекрыть, управление автотормозами обычным порядком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: