Пониженное напряжение на стабилизаторе ( 90В )

Не включаются ВВ, АРФ, МК, ЛК.

1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.

2. Включить ВВ.

3. Проверить предохранитель Пр45.

Примечание! Напряжение по вольтметру PV на головных вагонах должно быть:

- в положениях переключателя ПВ «Стабилизатор» и «Сеть» (110 +/- 3В);

при отсутствии напряжения в положении переключателя ПВ «Стабилизатор», проверить исправность предохранителя Пр10 в шкафу №5 головного вагона;

- в положении переключателя ПВ «Батарея» (127 – 157В);

- при токах заряда по амперметру РА в пределах (1 -- 15А) в зависимости от состояния АБ и температуры окружающего воздуха. При отключении ЗА головного вагона и установке переключателя ПВ в положение «Сеть» на вольтметре 90В и менее, то не работает ЗА хвостового вагона.

Внимание! Работа одного ЗА на весь поезд допускается согласно Правил эксплуатации не более 8 часов.

*** Неисправности АЛСН.

Нет напряжения питания АЛСН, сигнальная лампа ЛС2 «Выпрямитель 50В» – не горит.

А) Проверить предохранитель Пр47.

Б) При выходе из строя выпрямителя, пакетный выключатель ПРП поставить в положение «Резерв». Если происходят сбои АЛСН из-за пониженного напряжения цепи, вынуть предохранитель Пр31 и установить перемычку 78Ж – 78ГА у блок-контактов контактора БК.

*** Вышла из строя аккумуляторная батарея

головного вагона.

1. Выключить пакетник ВБ.

2. Заменить сгоревшие предохранители.

3. Для питания цепей ЭПТ в шкафу №1 головного и хвостового вагонов установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка ЗК-4) – провод 78Г (клеммная рейка

ЗК-9). На обоих вагонах вынуть предохранители Пр4 в

цепи питания звонка.

4. Для питания радиостанции:

- на ЭД9Т установить перемычки 78Г – 78РС в шкафу №1 головного и хвостового вагонов (клеммная рейка ЗК-9);

- на ЭД9М установить в шкафу с ЭПК головного вагона перемычку: 30 – 30В (клеммные рейки П8 и П9).

*** «Самоход» поезда.

1. Отключить ЭПК.

2. Реверсивную рукоятку ставим в положение «0».

Если данные действия не помогают, отключить ВВ.

Для нормальной работы АЛСН, в шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении.

3. Включить ВВ. Приводить поезд в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд».

4. В крайнем случаи управлять ВВ, контролируя давление в ГР.

При постановке реверсора «Вперёд», поезд движется назад.

1. Отключить ВВ, опустить токоприёмники.

2. В шкафу №1 головного вагона установить перемычку с «+» АБ (клеммная рейка ЗК-9) на провод 20 (клеммная рейка ЗК-2). Тем самым обесточиваем контактор БК, и так можно восстановить всю защиту на поезде. Затем установить перемычку с «+» АБ на провод 11 (клеммная рейка ЗК-1). После этого действия снять перемычку «+» АБ – провод 20.

3. В шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении для нормальной работы АЛСН.

4. Поднять токоприёмники, включить ВВ.

5. Поезд приводить в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд», набор позиций контроллером машиниста. Сброс позиций – контроллер в «0», реверсивную рукоятку в «0».

В зимний период, если реверсоры не разворачиваются, необходимо развернуть их вручную с добавлением смазки МВП в привода.

*** Обрыв межвагонного соединения.

Примечание! Во всех случаях обрыва межвагонного соединения изолировать место повреждения. Вынуть розетки управления из штепсельных устройств, при необходимости обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой частях поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: