Не включаются ВВ, АРФ, МК, ЛК.
1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.
2. Включить ВВ.
3. Проверить предохранитель Пр45.
Примечание! Напряжение по вольтметру PV на головных вагонах должно быть:
- в положениях переключателя ПВ «Стабилизатор» и «Сеть» (110 +/- 3В);
при отсутствии напряжения в положении переключателя ПВ «Стабилизатор», проверить исправность предохранителя Пр10 в шкафу №5 головного вагона;
- в положении переключателя ПВ «Батарея» (127 – 157В);
- при токах заряда по амперметру РА в пределах (1 -- 15А) в зависимости от состояния АБ и температуры окружающего воздуха. При отключении ЗА головного вагона и установке переключателя ПВ в положение «Сеть» на вольтметре 90В и менее, то не работает ЗА хвостового вагона.
Внимание! Работа одного ЗА на весь поезд допускается согласно Правил эксплуатации не более 8 часов.
*** Неисправности АЛСН.
Нет напряжения питания АЛСН, сигнальная лампа ЛС2 «Выпрямитель 50В» – не горит.
А) Проверить предохранитель Пр47.
Б) При выходе из строя выпрямителя, пакетный выключатель ПРП поставить в положение «Резерв». Если происходят сбои АЛСН из-за пониженного напряжения цепи, вынуть предохранитель Пр31 и установить перемычку 78Ж – 78ГА у блок-контактов контактора БК.
|
|
*** Вышла из строя аккумуляторная батарея
головного вагона.
1. Выключить пакетник ВБ.
2. Заменить сгоревшие предохранители.
3. Для питания цепей ЭПТ в шкафу №1 головного и хвостового вагонов установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка ЗК-4) – провод 78Г (клеммная рейка
ЗК-9). На обоих вагонах вынуть предохранители Пр4 в
цепи питания звонка.
4. Для питания радиостанции:
- на ЭД9Т установить перемычки 78Г – 78РС в шкафу №1 головного и хвостового вагонов (клеммная рейка ЗК-9);
- на ЭД9М установить в шкафу с ЭПК головного вагона перемычку: 30 – 30В (клеммные рейки П8 и П9).
*** «Самоход» поезда.
1. Отключить ЭПК.
2. Реверсивную рукоятку ставим в положение «0».
Если данные действия не помогают, отключить ВВ.
Для нормальной работы АЛСН, в шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении.
3. Включить ВВ. Приводить поезд в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд».
4. В крайнем случаи управлять ВВ, контролируя давление в ГР.
При постановке реверсора «Вперёд», поезд движется назад.
1. Отключить ВВ, опустить токоприёмники.
2. В шкафу №1 головного вагона установить перемычку с «+» АБ (клеммная рейка ЗК-9) на провод 20 (клеммная рейка ЗК-2). Тем самым обесточиваем контактор БК, и так можно восстановить всю защиту на поезде. Затем установить перемычку с «+» АБ на провод 11 (клеммная рейка ЗК-1). После этого действия снять перемычку «+» АБ – провод 20.
|
|
3. В шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении для нормальной работы АЛСН.
4. Поднять токоприёмники, включить ВВ.
5. Поезд приводить в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд», набор позиций контроллером машиниста. Сброс позиций – контроллер в «0», реверсивную рукоятку в «0».
В зимний период, если реверсоры не разворачиваются, необходимо развернуть их вручную с добавлением смазки МВП в привода.
*** Обрыв межвагонного соединения.
Примечание! Во всех случаях обрыва межвагонного соединения изолировать место повреждения. Вынуть розетки управления из штепсельных устройств, при необходимости обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой частях поезда.