double arrow

Раздел 2.5 Переносные и ручные сигналы


Тема Переносные и ручные сигналы.

Переносными сигналами предъявляются требования:

- прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью - "Стой. Запрещается проезжать сигнал";

- квадратный щит желтого цвета днем и ночью (или желтый флаг на шесте днем) - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью. Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью указывает на то, что поезд уже проследовал опасное место и может повышать скорость.

Ручные сигналы при движении поездов подаются работниками железных дорог флагами, фонарями, дисками. Ручными сигналами предъявляются требования:

красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью - "Стой".

При отсутствии днем красного флага, а ночью фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета;

Сигнал уменьшения скорости в пределах станции подается днем - желтым развернутым флагом и желтым огнем ручного фонаря ночью. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.




Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Дежурный по станции при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:

днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем или ручной диск с зеленым огнем.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию дежурный по станции должен показывать:

днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг;

ночью - красный огонь ручного фонаря или ручного диска.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска по главному пути без остановки на станции

днем - со свернутым желтым флагом;

ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;

в случае приема на боковой путь или с остановкой на станции

днем - с развернутым желтым флагом;

ночью - с желтым огнем ручного фонаря.

Сигнал остановки с поезда машинисту ведущего локомотива подается:

днем - развернутым красным флагом

ночью - красным огнем ручного фонаря.

Тема: Требования по ограждению места работ на станционных путях и перегонах.







Сейчас читают про: