Аннотация | |
Инновационные технологии, используемы в преподавании курса «Антикризисное управление» | |
Рабочая учебная программа дисциплины | |
1. Цели, задачи и предмет дисциплины | |
2. Требования к уровню освоения дисциплины | |
3. Объем дисциплины | |
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы | |
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы | |
4. Содержание дисциплины | |
4.1. Методические указания к изучению теоретического курса дисциплины | |
5. Темы семинарских занятий | |
6. Задания для самостоятельной работы студентов | |
7. Тематика контрольных работ | |
7.1. Методические указания по выполнению контрольной работы | |
8. Вопросы для подготовки к экзамену | |
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины | |
9.1. Литература | |
9.2. Методическое обеспечение дисциплины | |
9.2.1. Глоссарий | |
9.2.2 Тест для проверки знаний | |
9.2.3 Требования к экзамену. Критерии оценивания знаний студентов | |
АННОТАЦИЯ
|
|
Учебно-методический комплекс дисциплины «Антикризисное управление» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)», 080301 «Коммерция (торговое дело)».
В учебно-методическом комплексе раскрываются цели и задачи изучения дисциплины, объём дисциплины, содержание курса и требования к уровню освоения содержания дисциплины. Приводятся темы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы, темы контрольных работ, вопросы для подготовки к экзамену и учебно-методическое обеспечение дисциплины.
Составитель: Возилова Е.В., к.п.н., доцент
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) РГТЭУ протокол № 03 от 23 октября 2012 г.
Зав. кафедрой экономики
и управления Ю.В. Лысенко
Зав. кафедрой коммерции
и маркетинга И.И. Плужникова
Зав. библиотекой В.В. Луцук
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «Антикризисное управление»
Тестирование – метод диагностического контроля знаний, навыков и умений, обучаемых на основе тестов,который завершается количественной оценкой. Тест, включает два основных элемента: задание (вопросы) и варианты ответов для выбора. Оценка проставляется по сумме набранных баллов за правильные ответы (семинары 10, 16).
Рабочая учебная программа дисциплины