Общие положения. Ночные прицелы должны содержаться в исправности и быть постоянно готовыми к работе

Ночные прицелы должны содержаться в исправности и быть постоянно готовыми к работе.

для предупреждения отказов в работе ночных прицелов нужно:

- оберегать их от загрязнения, ударов и особенно от влаги;

- своевременно осматривать, чистить и устранять неисправности;

- своевременно производить заряд аккумуляторных батарей.

При работе с ночными прицелами не разрешается:

- разбирать прицелы;

- днем включать питание без надетой на прицел и закрытой диафрагмы и наводить прицел на яркий свет;

- наводить ночью прицел на яркие источники света;

- оставлять питание прицела включенным при перерывах в работе и при хранении;

- прикасаться руками к линзам и стеклам прицела;

- применять излишние усилия при вращении маховика и колпачков механизма выверки, при вывинчивании винтов (гаек), а также при открывании и закрывании диафрагмы.

12. Цель контрольного осмотра (КО) БМП-1 (БМП-2), когда он проводится, объем и последовательность работ, выполняемых экипажем, продолжительность контрольного осмотра.

Контрольный осмотр проводится перед выходом ма­шины из парка (перед боем) и на привалах при совершении марша. Цель контрольного осмотра — проверить готовность машины к выходу (к бою) или к продолжению движения, если он прово­дится на привале во время марша.

Продолжительность проведения контрольного осмотра перед выходом 15—20 мин, на привалах—10—15 мин.

- непрочное закрепление снаружи машины предметов ЗИП приведет к их потере, особенно при движении ночью;

- открытые пробки днища и мочки могут быть причиной проникновения воды внутрь машины и даже затопления при преодолении водных преград.

Для того, чтобы КО проводился в полном объеме и в установленном нормативом время, каждый член экипажа должен твердо знать и уметь выполнять определенные обязанности, согласовывая свои действия с действиями членов экипажа.

Распределение обязанностей, работ между членами экипажа.

Все члены экипажа должны выполнять работы согласно занимаемой должности и нести ответственность за проделанную работу.

Командир отделения (взвода): обязан так организовать выполнение работ по КО, чтобы своевременно и качественно была проверена машина и готова к эксплуатации по предназначению

При распределении обязанностей по обслуживанию и проверке БМП командир должен исходить из следующих основных положений:

Механик-водитель выполняет наиболее сложные и ответственные работы по уходу за силовой установкой, силовой передачей, механизмами управления, ходовой частью и электроспецоборудованием.

Оператор-наводчик выполняет все работы за вооружением, приборами стрельбы, наблюдениями и боеприпасами.

Автоматчик, гранатометчик и другие члены отделения производят чистку и мойку ходовой части и корпуса БМП, выполняют все работы по обслуживанию десантного отделения.

Командир отделения кроме организации работ всего личного состава он лично выполняет все работы по уходу за радиостанцией, средствами внутренней связи и приборами наблюдения командира.

После рассказа первого учебного вопроса, руководитель проводит инструктаж по мерам безопасности при выполнении работ на БМП, ставит задачи на отработку вопросов на учебных местах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: