Лючок подогревателя расположен на днище корпуса и предназначен для выпуска газов при работе котла подогревателя.
Рис. 3.6. Лючок подогревателя:
1 – труба подогревателя; 2 – упор; 3 – крышка лючка перегородки силового отделения;
4 – перегородка силового отделения; 5 – регулировочный болт; 6 – клапан слива воды из эжектора; 7 – рукоятка; 8 – гайка фиксации закрытого положения лючка; 9 – стопор открытого положения крышки лючка; 10 – крышка лючка подогревателя; 11 – уплотнение; 12 – поджимной диск; 13 – стяжной болт
Лючок закрывается крышкой. На верхний конец оси крышки навернута гайка 8 (рис. 3.6) и закреплена рукоятка 7. Ось и крышка имеют уплотнения. Закрытое положение крышки лючка фиксируется гайкой, а открытое – стопором 9.
Для открывания лючка отвернуть гайку 8, установленную под рукояткой 7 и имеющую левую резьбу, и повернуть рукоятку от борта до упора. Крышка лючка будет закрыта и затянута, если повернуть рукоятку 7 до упора болта 5 в упор 2 и завернуть гайку 8.
Двери
|
|
Двери 31 (рис. 3.1) расположены в кормовой части машины. Они выполнены из броневой стали, имеют шахты для установки приборов ТНПО-170А и служат одновременно топливными баками. Для заправки топлива служат заправочные горловины, закрывающиеся пробками 33 (рис. 3.1).
Двери закрываются замками. Замки установлены в отверстиях обеих дверей и одинаковы по устройству.
Для плотной задрайки дверей при движении на плаву повернуть штурвал по ходу часовой стрелки. Дверь подтягивается. Для открывания двери изнутри повернуть штурвал против хода часовой стрелки до отказа, нажать на кнопку и повернуть рукоятку вниз.
Для открывания двери снаружи машины (при ввернутом фиксаторе) специальным ключом расстопорить фиксатор рукоятки и повернуть рукоятку вниз. Открыть дверь до установки на стопор 38 (рис. 3.1). Прежде чем закрыть двери, необходимо снять их со стопора 38: снаружи машины – нажатием на стопор, изнутри – нажатием на кнопку. При нажатии на кнопку двери предварительно оттолкнуть от себя в сторону открывания.