Люк командира в отделении управления

Люк расположен в крыше корпуса за люком механика-води­теля, предназначен для входа и выхода командира и для наблю­дения за местностью в походном положении (при открытой крышке люка).

Герметизация люка по периметру обеспечивается резиновым уплотнением 4 (рис. 3.4), а плотное прилегание крышки к уплот­нению – замком клинового действия.

Поджатие крышки может регулироваться в процессе эксплуа­тации путем ввертывания или вывертывания резьбового ва­лика 5, для чего ручка 6 замка предварительно должна быть снята. Регулировка не должна нарушать работу конечного вы­ключателя закрытия люка при закрытой до упора ручке 6.

Рис. 3.4. Люк командира в отделении управления:

1 – стопор; 2 – крышка люка; 3 – стакан; 4 – уплотнение; 5 – валик замка; 6 – ручка

замка; 7 – фиксатор; 8 – рукоятка стопора; 9 – торсион

В открытом положении крышка 2 фиксируется подпружи­ненным стопором 1 при открывании крышки до упора.

Для снятия крышки люка со стопора 1 повернуть рукоятку 8 стопора на себя.

Для облегчения открывания крышки 2 люка и удержания ее от резкого падения при закрывании установлен торсион 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: