Б) тестовых заданий

1.Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов.

2. Сданы в назначенный срок.

3. Основа теста содержательна.

4. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно.

5. Варианты ответов однотипные.

6. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.

Самостоятельная работа студентов оценивается по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Оценка по бук-венной системе Цифровой экви-валент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А А- 4,0 3,67 95-100 90-94 отлично
В+ В В- 3,33 3,0 2,67 85-89 80-84 75-79 хорошо
С+ С С- Д+ Д 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 удовлетворительно
F   0-49 неудовлетворительно

В самостоятельной работе оценивается сложность и полнота выполнения требований к данной работе.

Презентация темы

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Презентация темы Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 лите-ратурных источников. Слайды содержа-тельные и лаконичные. При защите автор демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения.
  Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 лите-ратурных источников. Слайды содержа-тельные и лаконичные. При защите автор демонстрирует хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет.
  Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 лите-ратурных источников. Слайды не содер-жательны. При защите автор допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы.
  Неудовлетвори-тельно Соответствует оценке: F (0; 0-49%) Презентация не сдана в назначенный срок, объем составляет менее 20 слайдов. Использовано менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не ориентируется в собственном материале.

Составление тестовых заданий

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Составление тестовых заданий Отлично Соответствует баллам: 95-100; 90-94 Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов.Сданы в назначенный срок. Ос-нова теста содержательна. Тестовые за-дания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные ва-рианты ответов. Имеется алгоритм отве-тов. Верно отмечены правильные ответы.
  Хорошо Соответствует баллам: 85-89; 80-84; 75-79 Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, коррект-но, конкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
  Удовлетворительно Соответствует баллам: 70-74; 65-69; 60-64; 50-54 Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно.
  Неудовлетвори-тельно Соответствует баллам 0-49 Тестовые задания содержат менее 10 воп-росов. Несодержательная основа теста, нечеткая постановка вопроса. Неодно-типные варианты ответов. Не имеется ал-горитма ответов. Верно отмечено менее 50% правильных ответов.

6. СРОКИ СДАЧИ: 4 неделя.

ЛИТЕРАТУРА

основная:

1. Агаджанян Н.А., Смирнов В.М. Нормальная физиология: Учебник для студентов медицинских вузов. – М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2009.

2. Агаджанян Н.А. Практикум по нормальной физиологии. - М.: ВШ. 1986.

3. Лекции по теме.

4. Логинов А.В. Физология с основами анатомии человека. - М, 1983.

5. Коробков А.В., Чеснокова С.А. Атлас по нормальной физиологии: Пособие для студентов мед. и биол. спец. вузов/ Под ред. Н.А. Агаджаняна. - М.: ВШ, 1987.

6. Косицкий Г.И. Физиология человека. Учебник. – М.: Медицина, 1986.

7. Нормальная физиология: Практикум./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. – М.: ООО «Медицицинское информационное агенство», 2008.

8. Покровский В.М Физиология человека. 1,2 том. М.: Медицина 1998, 2001, 2003, 2005.

9. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. Котова, Т.Н.Лосевой. – М.: Медицина, 2002.

10. Руководство к практическим занятиям по физологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.И. Косицкого. М.: Медицина, 1988.

11. Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии человека./ Румянцева М.Ф и др.; Под ред. К.В. Судакова. - М: Медицина,1986.

12. Тель Л.З., Агаджаняна Н.А.Физиология человека (курс лекций). А-Ата.-1998.

13. Ткаченко Б.И. Основы физиологии человека. 1, 2 том.1994.

б) дополнительная:

1. Серков Ф.Н. Физиологические особенности организма детей
различного возраста, Киев, 1989.

2. Судаков К.В. Избранные лекции по нормальной физиологии. М.: ЭРЦС, 1992.

3. Утепбергенов А.А. Методические мировоззренческие основы курса нормальной физиологии. Актюбинск, 1990.

4. Утепбергенов А.А. Справочник физиологических и лабораторных показателей здорового человека. Актюбинск, АО Табиб, 1995.

5. Шмидт P., Тевс Г. Физиология человека в 4-х томах М.: Мир, 1979.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: