Б) ситуационных задач

1. На решение ситуационной задачи отводится 10 минут.

2. Студент начинает ответ с объяснения условия задачи.

3. Далее студент объясняет свой вариант решения.

4. Дает заключение или делает вывод.

Самостоятельная работа студентов оценивается по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Оценка по бук-венной системе Цифровой экви-валент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А А- 4,0 3,67 95-100 90-94 отлично
В+ В В- 3,33 3,0 2,67 85-89 80-84 75-79 хорошо
С+ С С- Д+ Д 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 удовлетворительно
F   0-49 неудовлетворительно

В самостоятельной работе оценивается сложность и полнота выполнения требований к данной работе.

Презентация темы

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Презентация темы Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 лите-ратурных источников. Слайды содержа-тельные и лаконичные. При защите автор демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения.
  Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 лите-ратурных источников. Слайды содержа-тельные и лаконичные. При защите автор демонстрирует хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет.
  Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 лите-ратурных источников. Слайды не содер-жательны. При защите автор допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы.
  Неудовлетвори-тельно Соответствует оценке: F (0; 0-49%) Презентация не сдана в назначенный срок, объем составляет менее 20 слайдов. Использовано менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не ориентируется в собственном материале.

Решение ситуационных задач

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Решение ситуационных задач Отлично Соответствует баллам: 95-100; 90-94 Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала, использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин.
Хорошо Соответствует баллам: 85-89; 80-84; 75-79 Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом.
Удовлетворительно Соответствует баллам: 70-74; 65-69; 60-64; 50-54 При работе в группе был пассивен, допускал неточности и неприн-ципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Неудовлетвори-тельно Соответствует баллам 0-49 Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.

6. СРОКИ СДАЧИ: 7 неделя.

ЛИТЕРАТУРА

основная:

1. Агаджанян Н.А., Смирнов В.М. Нормальная физиология: Учебник для студентов медицинских вузов. – М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2009.

2. Агаджанян Н.А. Практикум по нормальной физиологии. - М.: ВШ. 1986.

3. Лекции по теме.

4. Логинов А.В. Физология с основами анатомии человека. - М, 1983.

5. Коробков А.В., Чеснокова С.А. Атлас по нормальной физиологии: Пособие для студентов мед. и биол. спец. вузов/ Под ред. Н.А. Агаджаняна. - М.: ВШ, 1987.

6. Косицкий Г.И. Физиология человека. Учебник. – М.: Медицина, 1986.

7. Нормальная физиология: Практикум./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. – М.: ООО «Медицицинское информационное агенство», 2008.

8. Покровский В.М Физиология человека. 1,2 том. М.: Медицина 1998, 2001, 2003, 2005.

9. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. Котова, Т.Н.Лосевой. – М.: Медицина, 2002.

10. Руководство к практическим занятиям по физологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.И. Косицкого. М.: Медицина, 1988.

11. Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии человека./ Румянцева М.Ф и др.; Под ред. К.В. Судакова. - М: Медицина,1986.

12. Тель Л.З., Агаджаняна Н.А.Физиология человека (курс лекций). А-Ата.-1998.

13. Ткаченко Б.И. Основы физиологии человека. 1, 2 том.1994.

б) дополнительная:

1. Серков Ф.Н. Физиологические особенности организма детей
различного возраста, Киев, 1989.

2. Судаков К.В. Избранные лекции по нормальной физиологии. М.: ЭРЦС, 1992.

3. Утепбергенов А.А. Методические мировоззренческие основы курса нормальной физиологии. Актюбинск, 1990.

4. Утепбергенов А.А. Справочник физиологических и лабораторных показателей здорового человека. Актюбинск, АО Табиб, 1995.

5. Шмидт P., Тевс Г. Физиология человека в 4-х томах М.: Мир, 1979.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: