Основные направления банковского менеджмента в области финансов

Банковский менеджмент — система управленческих воздействий, обеспечивающих непрерывность и своевременность движения кредитных ресурсов с целью достижения как микро-, так и макроэкономических приоритетов.

Банковский менеджмент — некачественный менеджмент, характеризуется как ненамеренными ошибками, так и противозаконными действиями персонала банка.

Показатели, по которым оценивается банковский менеджмент, разделяются по категориям:

— количественные и качественные (в том числе социальные);

— объективные и субъективные;

— формальные и неформальные.

В структуре банковского менеджмента формируются и используются следующие каналы информации:

1. Информация от клиентов банка, представляется по их инициативе или в соответствии с условиями договоров.

2. Информация от клиентов банка, представляется по инициативе банка.

3. Внутренняя банковская информация как история взаимоотношений с клиентами по реализации банковских продуктов, особенно данные о проблемах и допущенных нарушениях, их причинах и частоте проявления.

4. Информация от контрагентов клиентов банка представляет собой ряд достаточно важных фактов о взаимоотношениях потенциальных и реальных клиентов банка с физическими и юридическими лицами, вступавшими с ними в деловые контакты.

Управление банком в финансовой сфере включает:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: