УДК: 53 (072)

Методическое руководство рассмотрено и утверждено на заседании методической комиссии ФЗР (протокол № 5 от16.01.14г.)

© Н.Н. Забелин, А.А. Рогачевский 2014

© УО «ГГАУ» 2014

ПРЕДИСЛОВИЕ

Дисциплина «Физика» относится к числу фундаментальных, которые закладывают основу для общенаучной и общетехнической подготовки будущего специалиста. Современный рынок труда оценивает профессиональную подготовку специалиста не в терминах «знания-умения-навыки», а через понятие «компетентность».

Однако роль физики определяется также и тем, что для становления инженера, очень важно овладеть навыками физического мышления и техникой физического эксперимента. Все вышеуказанное обеспечивает создание теоретической базы для дальнейшей самостоятельной и плодотворной работы в различных отраслях народного хозяйства.

Важна передача знаний и умений не только от преподавателя к студенту, но и во всестороннем развитии обучаемых способности к непрерывному самообразованию, стремлению к постоянному обновлению знаний, чтобы в перспективе их использовать в своей профессиональной деятельности. Применительно к подготовке инженеров-технологов компетентность заключается в формировании у них готовности решать разнообразные профессиональные задачи, связанные с выпуском качественной и конкурентной на рынках сбыта продукции.

Одной из форм подготовки образованной, творческой и профессионально мобильной личности является модульно-рейтинговая система.

Модульная система - дидактическая система обучения, представляющая собой совокупность различных форм и способов совместной деятельности преподавателей и студентов с целью максимального овладения программным материалом и повышения качества подготовки специалистов.

Целью модульно-рейтинговой системы обучения является развитие самостоятельности и познавательной деятельности, достижение непрерывности и гибкости системы обучения, повышение качества образования. Главное назначение рейтинга - расположить (ранжировать) студентов по уровню их достижений в учебном процессе.

ВВЕДЕНИЕ

Организация модульно-рейтинговой оценки знаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: