Компьютерные технологии
Методические указания
По выполнению лабораторных работ
для магистров всех форм обучения
Направление подготовки 1007000 – Торговое дело
Специализированные магистерские программы:
«Международная торговля»,
«Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»
Санкт-Петербург
Допущено
редакционно-издательским советом СПбГИЭУ
в качестве методического издания
Составитель
канд. экон. наук, доц. А.А. Кантарович
Рецензент
канд. экон. наук, доц. И.Г. Гниденко
Подготовлено на кафедре
Коммерческой деятельности и предпринимательства
Одобрено советом института магистерских программ
00.00.0000 г., протокол № __
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,
представленного составителем
ã СПбГИЭУ, 2011
Содержание
Содержание 3
1. Общие положения. 4
2. Порядок проведения лабораторных работ 4
3. Содержание лабораторных работ 5
3.1. Лабораторная работа №1. 5
Системы обработки информации 5
|
|
3.2. Лабораторная работа №2. 5
Создание собственной телекоммуникационной платформы. 5
3.3. Лабораторная работа №3. 6
Основные возможности CRM систем. 6
3.4. Лабораторная работа №4. 6
Работа с информационными ресурсами сети Интернет 6
3.5. Лабораторная работа №5. 7
Создание бизнес-проекта 7
3.6. Лабораторная работа №6. 7
Средства мультимедиа и презентационной графики 7
4. Содержание отчета по лабораторным работам. 7
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 8
5.1. Нормативные правовые акты. 8
5.2 Основная литература 8
5.3 Дополнительная литература 9
5.4 Интернет ресурсы. 10
5.5 Периодические издания 10
Общие положения.
Лабораторные работы составляют важную часть профессиональной подготовки магистров. Они направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений.
Выполнение магистрами лабораторных работ по дисциплине «Компьютерные технологии» направлены на формирование следующих компетенций:
- способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-5);
- готовностью к самостоятельной работе с использованием знаний, умений и навыков, полученных на предшествующих уровнях образования; способен быть мобильным на рынке труда и подготовленным к продолжению образования в сфере дополнительного и послевузовского образования (ОК-8);
|
|
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
- способностью адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-6)
- способностью самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ (ПК-13).