Общие положения. Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Методические указания

По выполнению лабораторных работ

для магистров всех форм обучения

Направление подготовки 1007000 – Торговое дело

Специализированные магистерские программы:

«Международная торговля»,
«Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»

Санкт-Петербург


Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания

Составитель

канд. экон. наук, доц. А.А. Кантарович

Рецензент

канд. экон. наук, доц. И.Г. Гниденко

Подготовлено на кафедре

Коммерческой деятельности и предпринимательства

Одобрено советом института магистерских программ

00.00.0000 г., протокол № __

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

ã СПбГИЭУ, 2011


Содержание

Содержание 3

1. Общие положения. 4

2. Порядок проведения лабораторных работ 4

3. Содержание лабораторных работ 5

3.1. Лабораторная работа №1. 5

Системы обработки информации 5

3.2. Лабораторная работа №2. 5

Создание собственной телекоммуникационной платформы. 5

3.3. Лабораторная работа №3. 6

Основные возможности CRM систем. 6

3.4. Лабораторная работа №4. 6

Работа с информационными ресурсами сети Интернет 6

3.5. Лабораторная работа №5. 7

Создание бизнес-проекта 7

3.6. Лабораторная работа №6. 7

Средства мультимедиа и презентационной графики 7

4. Содержание отчета по лабораторным работам. 7

5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 8

5.1. Нормативные правовые акты. 8

5.2 Основная литература 8

5.3 Дополнительная литература 9

5.4 Интернет ресурсы. 10

5.5 Периодические издания 10


Общие положения.

Лабораторные работы составляют важную часть профессиональной подготовки магистров. Они направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений.

Выполнение магистрами лабораторных работ по дисциплине «Компьютерные технологии» направлены на формирование следующих компетенций:

- способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-5);

- готовностью к самостоятельной работе с использованием знаний, умений и навыков, полученных на предшествующих уровнях образования; способен быть мобильным на рынке труда и подготовленным к продолжению образования в сфере дополнительного и послевузовского образования (ОК-8);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- способностью адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-6)

- способностью самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ (ПК-13).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: