Техническое обслуживание прицепных хлебопекарных печей

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

проверить надежность установки печи на винтовых домкратах;

проверить надежность крепления съемного обору­дования, защитных ограждений, форсунки, топливного и водяных баков, водяного насоса, смесительного и во­догрейного баков и другого оборудования;

очистить наружные поверхности печи от загрязне­ния;

провести внешний осмотр печи, приспособления для сжигания жидкого топлива и приспособления для водоснабжения;

проверить наличие топлива и воды в баках; проверить правильность установки рассекателя пламени, электродов зажигания, чистоту смотрового люка и фотоэлементов форсунки, а также чистоту от­верстия в крышке топливного бака;

проверить подключение защитного заземления; осмотреть топливопроводы и систему водоснабже­ния и убедиться в отсутствии подтекания топлива и во­ды;

удалить воздух из топливной системы;

проверить плавность вращения конвейера, направ­ление вращения электродвигателя привода конвейера печи и работу предохранительной кулачковой муфты;

проверить работу и направление вращения электро­двигателя форсунки, топливного насоса; убедиться в исправности запорного клапана, отсутствии задевания крыльчатки вентилятора, правильности распыления топлива и исправности автоматики форсунки;

залить воду в водяной насос; проверить его работу и направление вращения электродвигателя насоса

проверить давление в шинах прицепа, состояние ходовой части, откидных домкратов, рессорных подве­сок, тягово-сцепного устройства и электрооборудования прицепа;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

следить за температурой в пекарной камере;

следить за работой электропривода конвейера печи, отсутствием подтекания масла в сальниках редук­тора и правильностью работы автоматических выключателей щита управления печи;

контролировать наличие паров упека в пекарной камере и периодически выпускать их с помощъю клапана;

проверять наличие топлива в топливном баке;

контролировать через смотровое окно форсунок величину зазора и правильность положения электродов зажигания;

следить за исправностью запорного клапана топ­ливного насоса форсунки, работой электродвигателя автоматики форсунки;

регулировать воздушной заслонкой качество горе­ния топлива;

контролировать работу терморегулятора, сверяя ус­тановленную на нем температуру с показаниями ртут­ного термометра;

следить за наличием воды в водогрейном баке и баках для холодной воды, отсутствием подтекания во­ды в соединениях и вентилях системы водоснабжения;

следить за работой водяного насоса и целостью резинотканевых рукавов;

устранять выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить оборудование от загрязнения и остатков пищевых продуктов, топку очистить от золы и сажи;

проверить надежность крепления составных частей оборудования; ослабевшие соединения подтянуть;

проверить работу клапана для отвода паров упека;

проверить крепление люлек и направляющих шин;

проверить натяжение цепи привода конвейера печи и крепление ее ограждения;

проверить уровень масла в редукторе привода кон­вейера печи;

смазать цепную передачу штока приводного вала механизма привода конвейера;

очистить электроды зажигания форсунки и прове­рить правильность их установки;

протереть окно смотрового люка и фотоэлементы в блоке фотосопротивлений форсунки;

проверить крепление трансформатора зажигания и проводов высокого напряжения;

осмотреть топливопроводы и устранить подтекание топлива;

проверить наличие топлива в топливном баке и при необходимости дозаправить до нормы;

проверить исправность запорного клапана топлив­ного насоса форсунки;

проверить наличие прокладок в накидных гайках резинотканевых рукавов, герметичность системы водо­снабжения, а также исправность кранов и вентилей;

промыть смесительный бак и закрыть краны и вен­тили системы водоснабжения;

слить воду из резинотканевых рукавов и водяного насоса;

проверить состояние откидных домкратов, рессор­ных подвесок, тягово-сцепного устройства;

проверить работу электрооборудования прицепа;

проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

очистить базу монтажа от загрязнения;

очистить оборудование от остатков продуктов и за­грязнения; замасленные поверхности протереть ве­тошью, смоченной в керосине или дизельном топливе;

очистить от золы и сажи центральный, вертикаль­ный и верхний газоходы и дымовую трубу;

проверить состояние откидных домкратов и смазать их винты;

проверить состояние резиновых вкладышей соеди­нительной муфты электропривода;

проверить натяжение пружин предохранительной кулачковой муфты;

очистить контакты выключателей и штепсельных соединений; ослабленные контакты подтянуть;

промыть топливный бак, прочистить топливный фильтр и распылитель форсунки;

проверить давление, создаваемое топливным насо­сом форсунки в распылителе; при давлении ниже 7 кгс/см2 заменить прокладку насоса;

зачистить контакты пускателей, реле и выключате­лей;

проверить и отрегулировать работу автоматики и терморегулятора форсунки;

очистить от накипи и промыть водогрейный бак;

проверить работу поплавкового указателя уровня воды;

проверить состояние соединений деталей и их крепление, состояние защитных ограждений, замков, две­рей, люков; подтянуть все болты и гайки;

проверить люфт подшипников ступиц колес прице­па;

проверить положение оси (перекос) по отношению к раме прицепа;

проверить уровень жидкости в амортизаторах и на­дежность их крепления;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить зазор между кольцами конвейера и ог­раничителями;

разобрать и очистить от коррозии внутренние по­верхности подшипников опорных роликов конвейера;

разобрать и очистить подшипники приводного вала конвейера печи;

промыть керосином или дизельным топливом ре­дуктор привода конвейера и заменить масло;

проверить крепление листов наружной облицовки пекарной камеры;

проверить работу шиберной заслонки и устройства для отвода паров упека и при необходимости отрихтовать тяги и крышки;

проверить крепление дымовой трубы в походном положении;

проверить состояние замков, поворотных заслонок, съемного зольника, дверцы пекарной камеры, ограж­дений привода и соединительной муфты редуктора;

проверить работу блока фотосопротивления фор­сунки;

проверить качество распыления топлива, положе­ние и зазор между электродами зажигания форсунки;

проверить состояние топливного ручного насоса РНА-1А;

проверить работу переключателя режимов работы форсунки;

проверить зазор между лопастным колесом и кор­пусом центробежного насоса;

проверить состояние прокладок в соединениях си­стемы водоснабжения и резинотканевых рукавах;

проверить герметичность резинотканевых рукавов;

заменить смазку в ступицах колес прицепа и от­регулировать затяжку подшипников ступиц;

проверить состояние сальников ступиц колес при­цепа;

проверить состояние дисков и ободьев колес; коле­са с разработанными крепежными отверстиями в дисках, а также с забоинами и вмятинами на ободьях за­менить;

осмотреть шейки оси прицепа и убедиться в отсутствии чрезмерного износа;

произвести частичную окраску печи;

произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: