Техническое обслуживание плит прицепных

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

провести осмотр плиты;

протереть наружные поверхности;

проверить надежность крепления плиты и другого оборудования;

проверить, нет ли посторонних предметов в топке и жарочном шкафу;

проверить исправность форсунок и всей топливной системы;

проверить наличие топлива в топливных баках и воды в водонагревателе;

проверить комплектность плиты;

проверить давление воздуха в шинах прицепа;

проверить состояние рессорных подвесок, буксир­ного и сцепного устройств и электрооборудования при­цепа;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо;

не допускать превышения давления воздуха в топ­ливной системе более 2 кгс/см2 и снижения давления ниже 0,5 кгс/см2;

периодически проверять наличие воды в водонагре­вателе;

поддерживать стабильный режим работы форсун­ки;

следить за наличием топлива в топливных баках и отсутствием подтекания топлива в соединениях топ­ливной системы;

следить за санитарным состоянием плиты;

устранять выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить топку и газоходы от сажи;

очистить оборудование и принадлежности от остат­ков пищи и промыть их горячей водой;

проверить надежность крепления составных частей оборудования к раме прицепа, ослабевшие соединения подтянуть;

проверить исправность форсунок и прочистить соп­ла;

проверить исправность манометра;

проверить уплотнение крышки водонагревателя;

проверить наличие топлива в топливных баках и при необходимости дозаправить до нормы;

проверить состояние настила плиты, жарочного шкафа, водонагревателя;

проверить исправность воздушного насоса;

проверить состояние рессор, амортизаторов, тягово-сцепного устройства;

проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;

смазать пальцы рессор;

проверить состояние и укладку принадлежностей, инструмента и запасных частей;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

очистить топку и газоходы плиты от сажи;

промыть топливную систему;

разобрать форсунки и очистить их от кокса;

разобрать и очистить фильтр топливной системы;

очистить водонагреватель от накипи;

проверить состояние платформы прицепа и палат­ки;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) плиты о выполненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить состояние кузова и исправность залогов, навесов;

проверить работу манометра и освещения;

проверить состояние каркаса, настила плиты, топ­ки, жарочного шкафа и водонагревателя;

полностью разобрать форсунки, очистить их от кокса и сажи, промыть детали керосином или дизель­ным топливом, при необходимости заменить износив­шиеся прокладки форсунок и топливного вентиля;

заменить смазку в ступицах колес прицепа и от­регулировать затяжку подшипников ступиц;

проверить состояние сальников ступиц колес прицепа;

осмотреть гайки осей прицепа и убедиться в отсутствии чрезмерного износа;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную окраску плиты;

произвести запись в формуляре (паспорте) плиты о выполненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: