При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
провести осмотр плиты;
протереть наружные поверхности;
проверить надежность крепления плиты и другого оборудования;
проверить, нет ли посторонних предметов в топке и жарочном шкафу;
проверить исправность форсунок и всей топливной системы;
проверить наличие топлива в топливных баках и воды в водонагревателе;
проверить комплектность плиты;
проверить давление воздуха в шинах прицепа;
проверить состояние рессорных подвесок, буксирного и сцепного устройств и электрооборудования прицепа;
устранить выявленные неисправности.
При контрольном осмотре во время работы необходимо;
не допускать превышения давления воздуха в топливной системе более 2 кгс/см2 и снижения давления ниже 0,5 кгс/см2;
периодически проверять наличие воды в водонагревателе;
поддерживать стабильный режим работы форсунки;
следить за наличием топлива в топливных баках и отсутствием подтекания топлива в соединениях топливной системы;
|
|
следить за санитарным состоянием плиты;
устранять выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить топку и газоходы от сажи;
очистить оборудование и принадлежности от остатков пищи и промыть их горячей водой;
проверить надежность крепления составных частей оборудования к раме прицепа, ослабевшие соединения подтянуть;
проверить исправность форсунок и прочистить сопла;
проверить исправность манометра;
проверить уплотнение крышки водонагревателя;
проверить наличие топлива в топливных баках и при необходимости дозаправить до нормы;
проверить состояние настила плиты, жарочного шкафа, водонагревателя;
проверить исправность воздушного насоса;
проверить состояние рессор, амортизаторов, тягово-сцепного устройства;
проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;
смазать пальцы рессор;
проверить состояние и укладку принадлежностей, инструмента и запасных частей;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
очистить топку и газоходы плиты от сажи;
промыть топливную систему;
разобрать форсунки и очистить их от кокса;
разобрать и очистить фильтр топливной системы;
очистить водонагреватель от накипи;
проверить состояние платформы прицепа и палатки;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) плиты о выполненных работах.
|
|
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
проверить состояние кузова и исправность залогов, навесов;
проверить работу манометра и освещения;
проверить состояние каркаса, настила плиты, топки, жарочного шкафа и водонагревателя;
полностью разобрать форсунки, очистить их от кокса и сажи, промыть детали керосином или дизельным топливом, при необходимости заменить износившиеся прокладки форсунок и топливного вентиля;
заменить смазку в ступицах колес прицепа и отрегулировать затяжку подшипников ступиц;
проверить состояние сальников ступиц колес прицепа;
осмотреть гайки осей прицепа и убедиться в отсутствии чрезмерного износа;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную окраску плиты;
произвести запись в формуляре (паспорте) плиты о выполненных работах.