Содержание. 1. Цели и задачи дисциплины

1. Цели и задачи дисциплины.. 4

2. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4

3. Объем дисциплины.. 6

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 6

3.2 Распределение часов по разделам и видам учебных работ. 7

4. Содержание курса. 11

5. Требования к выполнению контрольной работы.. 15

6. Варианты контрольных работ. 16

7. Тестовые задания для самоконтроля. 18

8. Вопросы для подготовки к экзамену (переаттестации) 27

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 28

9.1. Рекомендуемая литература. 28

9.2. Методическое обеспечение дисциплины.. 29

Глоссарий. 30

Приложение 1 (пример титульного листа) 38

Приложение 2 (варианты тестовых заданий) 39

Приложение 3 («кейс-стади»)…………………………………………………………………….65
Место дисциплины в структуре ООП

Б.Б.3.08 ФГОС ВПО   Учебная дисциплина МАРКЕТИНГ входит в базовую (общепрофессиональную) часть Профессионального цикла Дисциплина имеет предшествующие связи сдисциплинами: математика, статистика, безопасность жизнедеятельности, информационные технологии в менеджменте. Последующие межпредметные свяэи дисциплина Маркетинг имеет с дисциплинами: стратегический менеджмент, Логистика, управление конкурентоспособностью торговых организаций.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: