II. Индивидуальный проект

Индивидуальный проект по дисциплине «Стратегический финансовый менеджмент» предполагает, что студенты на примере одного из предприятий Республики Коми или России исследуют достоинства и недостатки корпоративной и финансовой стратегий организации.

Так как эффективность любой стратегии в конечном итоге определяется достижением конкурентных преимуществ, то необходимо провести анализ конкурентных преимуществ фирм различными методами, а также оценить адекватность принятой на данный момент структуры финансирования выбранным направлениям деятельности. Оценить сильные и слабые стороны сложившейся структуры финансирования организации. Обосновать необходимость разработки финансовой стратегии для предприятия, ее основные направления и составляющие компоненты с учетом выявленных в ходе анализа конкурентных преимуществ слабых сторон и угроз со стороны внешней среды.

Работа выполняется в малых группах по 4-5 человек.

Результатом работы является письменный Проект «Финансовая стратегия и финансовая политика организации во взаимосвязи с миссией и стратегическими целями ее развития».

Проект должен включать в себя следующие основные разделы: краткая характеристика организации, миссия, цель и задачи деятельности, анализ конкурентных преимуществ, сильные и слабые стороны стратегии деятельности, возможности и угрозы со стороны внешней среды, оценка финансового положения организации, финансовые риски и перспективы роста финансового потенциала, определение функциональной цели в области финансов, обоснование ключевых факторов успеха и ключевых показателей эффективности, основные положения перспективной финансовой политики организации в области управления привлечением капитала, формированием активов и регулирования финансового результата.

Студенты защищают Проект с использование мультимедийной презентации, подготовленной в редакторе MS Power Point.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЗО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: