Тыс. кбм

месяц Факт План
2006 г. % 2007 г. % 2008 г. % 2007 г. % 2008 г. %
январь 30.6 14.1 24.4 9.0 37.1 9.3 53.4 10.8 57.2 10.8
февраль 34.9 16.0 30.4 11.3 48.5 12.1 63.3 12.8 67.8 12.8
март 31.0 14.2 32.9 12.2 60.7 15.2 70.5 14.3 75.5 14.3
1 квартал 96.5 44.3 87.6 32.5 146.3 36.6 187.3 37.9 200.5 37.9
апрель 10.1 4.6 8.2 3.0 18.1 4.5 22.2 4.5 23.7 4.5
май 0.0 0.0 0.0 0.0 5.5 1.4 0.0 0.0 0.0 0.0
июнь 3.8 1.8 17.3 6.4 37.7 9.4 27.4 5.6 29.4 5.6
2 квартал 13.9 6.4 25.4 9.4 61.3 15.3 49.6 10.0 53.1 10.0
1 полугодие 110.4 50.7 113.0 41.9 207.6 51.9 236.9 47.9 253.6 47.9
июль 14.3 6.6 31.9 11.8 47.0 11.8 48.0 9.7 51.4 9.7
август 16.3 7.5 33.1 12.3 21.6 5.4 42.4 8.6 45.3 8.6
сентябрь 21.6 9.9 27.2 10.1 2.2 0.5 34.2 6.9 36.6 6.9
3 квартал 52.2 24.0 92.3 34.2 70.8 17.7 124.6 25.2 133.4 25.2
9 месяцев 162.6 74.7 205.3 76.2 278.4 69.6 361.5 73.1 387.0 73.1
октябрь 15.2 7.0 1.9 0.7 15.1 3.8 21.5 4.4 23.0 4.4
ноябрь 13.2 6.1 24.0 8.9 39.4 9.8 39.9 8.1 42.7 8.1
декабрь 26.6 12.2 38.4 14.2 67.3 16.8 71.4 14.5 76.5 14.5
4 квартал 55.1 25.3 64.3 23.9 121.8 30.4 132.9 26.9 142.2 26.9
ИТОГО за год 217.7 100.0 269.6 100.0 400.2 100.0 494.4 100.0 529.2 100.0

Объемы заготовки древесины имеют ярко выраженный сезонный характер. Около 60 % древесины заготавливается в зимний период с ноября по апрель месяцы включительно, а 40 % в летний период, это подтверждают коэффициенты, рассчитанные по отношению к общему объему заготовок. За период (в том числе за счет увеличения количества машин типа «Харвестер – Форвардер») в целом увеличение производственной мощности предприятия составит 2, 4 раза, что позволит выйти на освоение расчетной лесосеки.

Таблица 2 - Производственные мощности и их использование, м3

Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
ХАРВЕСТЕРЫ Количество машин, шт.          
Выработка на 1 машино - смену 112,2 101,8 105,06    
Объем заготовки          
ФОРВАРДЕРЫ Количество машин, шт.          
Выработка на 1 машино - смену          
Объем вывозки          
Объем погрузки          

Основными показателями характеризующими эффективность использования лесозаготовительных машин является количество отработанных машино – смен, выработка на машино – смену, объем заготовки и вывозки.

Маркетинговая деятельность

Продукция, предлагаемая к производству, всегда пользуется высоким спросом на рынке. Спрос на качественную лесопродукцию на сегодня значительно превышает предложение. Учитывая возможную конкуренцию со стороны других производителей основными элементами стратегии противодействия будет следующие:

­ поддержание более конкурентоспособной цены за счет сокращения издержек производства, обусловленных рациональным использованием имеющихся мощностей;

­ увеличение объемов заготовки по сортиментной технологии, за счет маневренности и стабильности работы в сезонные периоды;

­ продвижение продукции на новые рынки сбыта и расширение существующей ниши на внутреннем рынке;

В настоящее время наибольшее количество лесопродукции поставляется на ОАО «МБП Сыктывкарский ЛПК» и ООО «Сыктывкарский фанерный завод». Большая часть пиловочника около 50 тыс. кбм в год поставляется на ОАО «ЛПК Сыктывкарский ЛДК», а часть идет на собственные нужды для переработки в цехе лесопиления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: